ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ «ARMTEK Club»
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1.
Программа лояльности AClub (далее – Программа лояльности) – программа поощрения Участников, совершающих покупки в стационарных магазинах ООО «Еврозапчасть» и/или в Интернет-магазине.
1.2.
Организатор – общество с ограниченной ответственностью «Еврозапчасть» (УНП 190063577; адрес местонахождения: 223053, Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. 81-4, комн. 316, район д. Дроздово), обладающее исключительными правами создания, управления, развития и изменения Программы лояльности.
1.3.
Участник – физическое лицо, соответствующее требованиям к Участникам Программы лояльности и зарегистрированное в качестве Участника Программы лояльности в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4.
Личный кабинет – персонализированный раздел на Сайте, предназначенный для оформления заказов и иного взаимодействия между физическими лицами, заказывающими (приобретающими) товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и Организатором.
1.5.
Сайт или
Интернет-магазин – интернет-сайт с доменным именем
armtek.by, принадлежащий Организатору, предоставляющий возможность выбрать товары и заключить с Организатором договор розничной купли-продажи на Сайте.
1.6.
Верификация – подтверждение принадлежности номера мобильного телефона Участнику Программы лояльности посредством введения на Сайте или озвучивания сотруднику Организатора последних цифр номера входящего звонка и/или кода в СМС-сообщении, направленных на указанный при регистрации номер мобильного телефона.
1.7.
Идентификация – процесс распознавания Участника Программы лояльности при обращении к Организатору.
1.8.
Накопление – стоимость товаров в белорусских рублях, приобретенных идентифицированным Участником у Организатора в течение последних 365 календарных дней, включая текущий день, за вычетом возвратов произведенных за указанный период по любым основаниям. В случае приобретения Участником товара у Организатора без идентификации, стоимость такого товара не учитывается в Накоплении. Скидка за Накопление предоставляется только при условии наличия (на момент приобретения Участником товаров) в п. 4.4. Программы лояльности AClub шкалы скидок в привязке к сумме Накопления.
1.9.
Скидка – снижение розничной цены на товар.
2.1. Настоящее Положение регламентирует порядок реализации Программы лояльности, а также условия участия в ней.
2.2. Программа лояльности действует во всех магазинах ООО «Еврозапчасть», расположенных на территории Республики Беларусь, и в Интернет-магазине. Перечень магазинов ООО «Еврозапчасть» размещен на Сайте.
2.3. Положение о Программе лояльности публикуется на Сайте. Организатор вправе изменять и/или дополнять условия Программы лояльности в одностороннем порядке. Новая редакция Положения вступает в силу после ее публикации на Сайте.
2.4. Участие в Программе лояльности является подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Участника со всеми условиями данного Положения.
3. РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
3.1. Участником Программы лояльности может стать только физическое лицо, достигшее 18 (восемнадцати) лет и имеющее намерение заказать (приобрести) товар у Организатора либо заказывающее (приобретающее) товар у Организатора исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3.2. Физическое лицо, отвечающее требованиям п.п. 3.1 настоящего Положения, может стать Участником Программы лояльности одним из следующих способов:
3.2.1. Заполнить в любом магазине ООО «Еврозапчасть» письменную анкету-заявление на участие в Программе лояльности, обратившись к сотруднику магазина ООО «Еврозапчасть», и пройти верификацию;
3.2.2. Зарегистрироваться в Программе лояльности посредством заполнения электронной формы регистрации на Сайте и пройти верификацию;
3.2.3. Подтвердить участие в Программе лояльности в электронной форме в Личном кабинете на Сайте, если Участник ранее регистрировал Личный кабинет.
3.3. Регистрация и участие в Программе лояльности неразрывно связаны с обработкой персональный данных Участника: имени и контактного номера телефона. В связи с указанным, для регистрации в Программе лояльности лицу, намеревающемуся стать ее Участником, необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных. Если такое лицо не дает согласие на обработку персональных данных, его участие в Программе лояльности не представляется возможным.
До получения согласия на обработку персональных данных Организатор предоставляет лицу, желающему стать Участником Программы лояльности, информацию, перечень которой установлен законодательством о защите персональных данных, а также разъясняет права, связанные с обработкой персональных данных, механизм реализации таких прав, последствия дачи согласия или отказа в даче такого согласия. Обработка персональных данных Участников Программы лояльности осуществляется в порядке, предусмотренном Политикой обработки персональных данных, размещенной на Сайте.
3.4. Организатор вправе отказать в регистрации в Программе лояльности, если физическое лицо совершило одно из следующих действий (бездействий):
- не заполнило обязательные поля анкеты-заявления либо электронной формы регистрации;
- заполнило обязательные поля анкеты-заявления либо электронной формы регистрации некорректно;
- не подписало анкету-заявление или не прошло успешно верификацию;
- не предоставило согласие на обработку персональных данных в целях участия в Программе лояльности.
3.5. Участник несет ответственность за передачу третьим лицам своих персональных данных, предоставленных Организатору в целях участия в Программе лояльности.
3.6. Для прохождения процедуры регистрации лицо, желающее стать Участником, обязано указать актуальную информацию, включая номер телефона, зарегистрированный непосредственно на Участника. В случае изменения предоставленных персональных данных Участник обязан сообщить об этом любым из указанных способов:
- посредством обращения в магазин ООО «Еврозапчасть»;
- при наличии Личного кабинета – самостоятельно внести изменения в Личном кабинете;
- посредством направления заявления в электронной форме на адрес электронной почты
dpo@armtek.by
- посредством направления письменного заявления по адресу: 223053, Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. 81-4, комн. 316, район д. Дроздово.
4. ПРИМЕНЕНИЕ СКИДКИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
4.1. Зачисление/списание Накоплений и применение условий Программы лояльности возможно только после успешной идентификации Участника одним из следующих способов:
- при совершении покупки в магазине ООО «Еврозапчасть» до момента оплаты товара, а также в случае возврата товара, Участник должен сообщить сотруднику магазина свои номер телефона и имя;
- при совершении покупки через Интернет-магазин Участнику необходимо пройти авторизацию в Личном кабинете;
- при оформлении заказа по телефону контакт-центра Организатора Участник должен до начала оформления сообщить сотруднику контакт-центра номер телефона и имя.
Если Участник не сообщил указанные данные в установленном порядке, размер Накоплений не изменяется, а скидки не применяются.
4.2. Если Участник предоставлял Организатору несколько номеров телефонов, идентификация осуществляется на основании номера, указанного Участником в качестве основного.
4.3. Участник вправе начать пользоваться Программой лояльности сразу после успешной регистрации.
4.4. Размеры скидок устанавливаются в процентном отношении от цены товара. Начальная скидка, предоставляемая всем Участникам, составляет 3 %*.
*размер предоставляемой скидки может быть изменен в связи с применением Организатором иных положений Программы лояльности.
4.5. Организатор Программы лояльности вправе в одностороннем порядке устанавливать иной размер скидки для всех или отдельных групп товара, а также иные правила зачета стоимости товара в Накопления, в том числе в рамках проведения отдельных маркетинговых мероприятий, рекламных акций, как для всех Участников так и для их отдельных категорий.
4.6. Скидка не предоставляется в отношении следующих товаров:
- фасовочная тара, упаковка (пакеты и пр.);
- товары, цены на которые снижены; товары, обозначенные ценниками жёлтого цвета; товары, участвующие в акциях и рекламных играх, а также другие товары по перечню, установленному Организатором.
При этом стоимость указанных товаров включается в Накопление Участника при его идентификации в порядке, предусмотренном п.п.4.1.
4.7. Стоимость возвращенных товаров, приобретённых идентифицированным Участником, вычитается из Накопления Участника. Основание возврата не имеет значения.
4.8. При расчете картами рассрочки, в том числе картами рассрочки «Халва» (МТБанк), «Халва MIX» (МТБанк), «Халва MAX» (МТБанк), «Карта покупок» (Безгазпромбанк), «Карта Черепаха» (Карта ВТБ), «Магнит» (Беларусбанк) и пр., скидки, предусмотренные условиями Программы лояльности, не предоставляются, но при этом сумма покупок включается в Накопление Участника при выполнении п.п.4.1.
4.9. При расчете картами кэшбека «Автокарта» (МТБанк), бонусными картами «Кактус» (МТБанк), «Халва+» (МТБанк) скидка, предусмотренная условиями Программы лояльности, предоставляется, и сумма покупок включается в Накопление Участника при выполнении п.п.4.1.
4.10. При применении других видов скидок (включая проведение разовых акций) Организатор вправе самостоятельно принимать решение по их документальному оформлению. При этом документ должен содержать информацию о виде скидки, конкретном ее размере (уровне), условиях предоставления, при необходимости перечень товаров, на которые предоставляются скидки.
5.1. Программа лояльности является бессрочной. Организатор вправе приостановить на любой период времени или прекратить действие Программы лояльности (отдельных ее условий) путем размещения соответствующей информации на Сайте. В течение периода приостановления действия Программы лояльности (или ее отдельных условий) Накопления Участникам Программы лояльности не изменяются, а скидка, предусмотренная условиями Программы лояльности, не применяется.
5.2. Организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке определять перечень случаев, а также список товаров, на которые действие Программы лояльности не распространяется, вносить изменения и/или дополнения в указанный перечень, список путем доведения соответствующей информации до Участников на Сайте.
5.3. Участник обязуется самостоятельно отслеживать изменения в Программе лояльности. Организатор не несет ответственности за незнание или не ознакомление Участника с действующими условиями Программы лояльности.
5.4. Участник программы должен самостоятельно контролировать актуальность своих данных, используемых для идентификации. В случае указания Участником недостоверных (ложных) или неточных данных при регистрации, в период участия в Программе лояльности, либо несвоевременного изменения устаревших данных, Организатор не несет ответственности за неблагоприятные последствия, связанные с использованием (обработкой) таких данных.
5.5. Участник вправе отказаться от участия в Программе лояльности одним из следующих способов:
- путем обращения в любой магазин ООО «Еврозапчасть» или контакт-центр Организатора;
- самостоятельно в Личном кабинете.
5.6. Отзыв согласия на обработку персональных данных Участником, истечение срока согласия на обработку персональных данных Участника, данного для цели участия в Программе лояльности, а также заявление Участником требования о прекращении обработки и (или) удалении его персональных данных влечет прекращение участия соответствующего лица в Программе лояльности. При этом Организатор прекращает обработку персональных данных и удаляет персональные данные Участника Программы лояльности. Организатор вправе не прекращать обработку персональных данных Участника и (или) не удалять их при наличии оснований для обработки персональных данных, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
5.7. Участие в Программе лояльности не прекращается, если Участник дал новое согласие на обработку персональных данных по истечении срока, на который было дано предыдущее согласие.
5.8. В период действия Программы лояльности Организатор вправе направлять Участникам по указанным им номерам телефонов сообщения с кодом для верификации, иной информацией, связанной с выполнением, изменением, приостановлением или прекращением Программы лояльности. Периодичность и способ указанной рассылки определяется Организатором самостоятельно.
В период действия Программы лояльности Организатор вправе направлять Участникам по указанным ими адресам электронной почты (в случае ее предоставления) сервисные сообщения, связанные с выполнением, изменением, приостановлением или прекращением Программы лояльности, а также рекламно-информационные рассылки в случае предоставления Участником соответствующего согласия. Периодичность и способ указанных рассылок определяется Организатором самостоятельно.
В случае указания Участником Программы лояльности пола Организатор предоставляет скидку к гендерным праздникам на условиях и в порядке, предусмотренном п.п. 4.10. Программы лояльности.
5.9. Все претензии Участников, связанные с Накоплениями или иными условиями Программы лояльности, подлежат направлению Организатору в письменной форме по адресу местонахождения ООО «Еврозапчасть», либо в формах обратной связи на Сайте.