Правила возврата

Оформление обращения

Для обмена или возврата товара оформите заявку на сайте

Условия возврата и обмена товара

В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке.

При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь, будучи установленной на автомобиль, считается по законодательству б/у и не может продаваться в магазине повторно как новая автозапчасть. Возврат возможен только в полной комплектации.
 

Обращаем ваше внимание, что покупатель обязан не только оформить заявку на возврат через ЛК в интернет-магазине, но и предоставить товар в ТО/ПВЗ ООО "Еврозапчасть" в течение 14 календарных дней с даты приобретения (получения) товара. По истечении указанного срока вернуть товар вы будете не вправе.

Заявка на возврат считается действительной только при условии передачи (возврата) товара в ТО/ПВЗ ООО "Еврозапчасть" в течение 14 дней с момента приобретения (получения) товара. По истечении указанного срока вернуть товар вы будете не вправе, а заявка будет аннулирована.

Товар возврату не подлежит, если:

  • С момента его продажи прошло более двух недель.
  • Покупателем были внесены или скрыты изменения в конструкцию транспортного средства (например, производилась замена двигателя или других узлов автомобиля, относящихся к возвращаемой детали).
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали влечет за собой отказ в возврате.
  • Нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Важно!

Обращаем внимание, что купленный товар может не подойти к ТС по следующим причинам:

  • Ошибка кросса
  • Изменения конструкции в узлах
  • Замена двигателя, КПП в ходе эксплуатации ТС
  • Неправильное вложение и др.

Согласно закону "О защите прав потребителей", мастер обязан убедиться в пригодности детали перед ее установкой.

Статья 36 Закона "О защите прав потребителей":

  1. Исполнитель (мастер СТО) обязан:

    • 3.1. Предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи).
  2. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Удаление бирок, этикеток, ярлыков с товара считается нарушением сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Такими действиями покупатель нарушает условия, при которых может быть осуществлен возврат товара или его обмен. Соответственно, отказ продавца принять товар назад в таком случае правомерен.

Товар можно вернуть или обменять во всех ТО/ПВЗ ООО "Еврозапчасть

Часто задаваемые вопросы физических лиц

Возврат товара возможен в течение 14 календарных дней с момента получения товара.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение срока действия гарантии, указанной производителем. В течение 14 календарных дней с момента получения товара оформить возврат можно в личном кабинете интернет-магазина или в магазине ARMTEK, по истечении 14-дневного срока необходимо подать заявление через оформление рекламации в любом торговом объекте ARMTEK.
Для оформления заявления на возврат необходимо перейти на страницу "Заказы"--> вкладка "История заказов", нажать на номер заказа и перейти на страницу заказа. На позиции со статусом "Получено" нажать на меню "три точки" - появится опция "Оформить возврат". Заполните все обязательные поля и отправьте заявление. После одобрения возврата вы можете передать товар в магазин ARMTEK.refund-in-your-personal-account.png
Решение по возврату будет предоставлено в течение 3-х рабочих дней. Следите за статусом заявления на возврат на странице “Возвраты”.
Как только товар поступит в ARMTEK, деньги вернутся на ваш баланс в личном кабинете и будут доступны для оплаты следующих заказов. Вы также можете вывести их на карту, заполнив заявление на странице “История баланса”.
Деньги будут перечислены в течение 1-2 рабочих дней. Срок зачисления на ваш расчетный счет зависит от банка и может составлять несколько рабочих дней.
Необходимо в поисковую строку внести интересующий Вас артикул и нажать на наименование товара.
refund-in-your-personal-account
refund-in-your-personal-account
Если в строке 'Гарантия' стоит прочерк, это означает, что производитель запчасти ушел с белорусского рынка и гарантии от производителя на территории РБ нет.
Вы можете направить письменное обращение через форму "Оформление обращения" на странице "Возврат". Также вы можете задать все интересующие вопросы воспользовавшись коротким номером 7600
arhiFAQ