Бизнес-аналитик в сфере HR

ЗАДАЧИ:

  • Выделение и анализ бизнес-процессов, оптимизация текущих бизнес-процессов;
  • Анализ работы информационных систем, разработка технических заданий на доработку информационных систем;
  • Поиск путей получения экономического эффекта для Компании, за счет оптимизации бизнес-процессов. Последующая организация исполнения предложенных изменений;
  • Участие в разработке системы показателей бизнес-процессов;
  • Анализ отклонений по бизнес-процессам и выработка корректирующих мероприятий;
  • Участие во внутренних аудитах бизнес-процессов;
  • Методологическое сопровождение сотрудников смежных подразделений по бизнес-процессам;
  • Участие в проектах компании, описание требований для автоматизации бизнес-процессов.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Знание предметной области (HR);
  • Знание основных понятий и принципов в области управления качеством и бизнес-процессами;
  • Знание по использованию методов и инструментов моделирования (нотация BPMN), анализа и оценки бизнес-процессов;
  • Знание и понимание методов сбора требований от заинтересованных сторон;
  • Знание правил и принципов управления локальной нормативной документацией.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  1. Работа в стабильной международной Компании;
  2. Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  3. График работы: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00;
  4. Место работы: Минский район, Боровлянский с/с, р-н д.Дроздово, д.81-4;
  5. Доставка сотрудников корпоративным транспортом от ст.м. Уручье, Могилевская, Каменная горка, Малиновка;
  6. Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
  7. Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
  8. Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
  9. Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников:
    • Добровольное медицинское страхование на льготных условиях;
    • Предоставление 5 дней отгулов в год по семейно-бытовым причинам оплачиваемых Компанией;
    • Возможность повышения квалификации, развития и обучения за счет ресурсов Компании;
    • Материальная помощь в соответствии с действующими в компании нормативными документами: подарок за стаж работы в Компании , материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка; подарки детям к Новому году;
    • Возможность отдыха сотрудникам в Усадьбе «Три медведя» со скидкой;
    • Компенсация топлива при использовании личного автомобиля в служебных целях;
    • Возможность приобретения товаров Компании со скидкой;
    • Возможность обслуживать свой автомобиль со скидкой на партнерских СТО;
    • Возможность участия в корпоративных праздниках, организованных полностью либо частично за счет Компании;
    • Предоставление сотрудникам и детям сотрудников, нуждающимся в санаторно-курортном лечении и оздоровлении, путевок на оздоровление и лечение.
  10. Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).

Контакты: Соколова Виктория: тел.: +375 29 179 13 54,
E-mail: viktoria.sokolova@armtek.by

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.
Нажимая принять, вы даете согласие на обработку файлов cookies.
Принять
Отказаться