ЗАДАЧИ:
- Выделение и анализ бизнес-процессов, оптимизация текущих бизнес-процессов;
- Анализ работы информационных систем, разработка технических заданий на доработку информационных систем;
- Поиск путей получения экономического эффекта для Компании, за счет оптимизации бизнес-процессов. Последующая организация исполнения предложенных изменений;
- Участие в разработке системы показателей бизнес-процессов;
- Анализ отклонений по бизнес-процессам и выработка корректирующих мероприятий;
- Участие во внутренних аудитах бизнес-процессов;
- Методологическое сопровождение сотрудников смежных подразделений по бизнес-процессам;
- Участие в проектах компании, описание требований для автоматизации бизнес-процессов.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Знание предметной области (HR);
- Знание основных понятий и принципов в области управления качеством и бизнес-процессами;
- Знание по использованию методов и инструментов моделирования (нотация BPMN), анализа и оценки бизнес-процессов;
- Знание и понимание методов сбора требований от заинтересованных сторон;
- Знание правил и принципов управления локальной нормативной документацией.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- График работы: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00;
- Место работы: Минский район, Боровлянский с/с, р-н д.Дроздово, д.81-4;
- Доставка сотрудников корпоративным транспортом от ст.м. Уручье, Могилевская, Каменная горка, Малиновка;
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
- Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
- Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
- Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников:
- Добровольное медицинское страхование на льготных условиях;
- Предоставление 5 дней отгулов в год по семейно-бытовым причинам оплачиваемых Компанией;
- Возможность повышения квалификации, развития и обучения за счет ресурсов Компании;
- Материальная помощь в соответствии с действующими в компании нормативными документами: подарок за стаж работы в Компании , материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка; подарки детям к Новому году;
- Возможность отдыха сотрудникам в Усадьбе «Три медведя» со скидкой;
- Компенсация топлива при использовании личного автомобиля в служебных целях;
- Возможность приобретения товаров Компании со скидкой;
- Возможность обслуживать свой автомобиль со скидкой на партнерских СТО;
- Возможность участия в корпоративных праздниках, организованных полностью либо частично за счет Компании;
- Предоставление сотрудникам и детям сотрудников, нуждающимся в санаторно-курортном лечении и оздоровлении, путевок на оздоровление и лечение.
- Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).
Контакты: Соколова Виктория: тел.: +375 29 179 13 54,
E-mail: viktoria.sokolova@armtek.by