Гарантийное обслуживание | Автозапчасти от ARMTEK для Вашего автомобиля

Положение о порядке осуществления гарантийных обязательств ООО «Еврозапчасть»

 

 

 
 

Раздел 1. Условия выполнения гарантийных обязательств

Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент поставки товара.

ООО «Еврозапчасть» гарантирует качество поставляемых в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта и в течение 6 (Шести) месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для грузового автотранспорта, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.

Для аккумуляторных батарей действуют гарантийные сроки с даты продажи, указанной в гарантийном талоне:
• для АКБ на легковые авто — 24 месяца;
• для АКБ на грузовые авто — 12 месяцев. 

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю.

При этом, если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока, ООО «Еврозапчасть» гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным изготовителем (производителем).

ООО «Еврозапчасть» предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:

1.1. Общие условия:

a) ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.

б) в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.

в) для бракованных аккумуляторов должен быть представлен: заполненный гарантийный талон.

г) для деталей электросистем автомобиля клиент должен представить данные компьютерной диагностики (диагностическая карта, содержащая подпись лица, проводившего диагностику, в любой форме) в том случае, если неисправность можно продиагностировать только с помощью сканнера непосредственно на автомобиле.

1.2. Частные условия:

г) гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;

д) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;

е) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;

ж) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

2. Гарантия не предоставляется (не распространяется):

а) на нормальный износ запасных частей;

б) на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;

в) на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;

г) на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;

д) на ремкомплекты (после их установки на транспортное средство);

е) на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);

ж) в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;

з) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях и внутренних полостях;

3. При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:

а) незамедлительно направить в адрес ООО «Еврозапчасть» претензию (рекламационный акт) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у ООО «Еврозапчасть», предоставить ООО «Еврозапчасть» соответствующую запасную часть;

б) представить ООО «Еврозапчасть» документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (копию заказа-наряда и т.п.);

в) представить ООО «Еврозапчасть» заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.

г) на товар под брендом Stellox действует расширенная гарантия, поэтому он может быть возвращен на проверку качества без документов, указанных в пунктах б) и в).

д) Для розничных клиентов в случае, если клиент не может предоставить комплект документов, согласно законодательства бракованный товар должен быть принят без документов.

3.1 Рекламации по бренду Stellox

При выявлении недостатка товара по торговой марке STELLOX в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком по упрощенной схеме на основании заполненного бланка рекламации. (Акт-рекламация STELLOX

а) Бракованный товар под брендом Stellox (ремни и ролики ГРМ, сцепление, детали двигателя, рулевые рейки, стартеры, генераторы, насосы гидроусилителя руля и компрессоры), должен быть представлен с документами:

• копией или оригиналом заказ наряда на замену детали на СТО;

• заключением станции о вероятных причинах выхода из строя заменявшейся детали (желательно).

б) Бракованные детали электросистем автомобиля под брендом Stellox (катушки зажигания и ИМВ) необходимо представить вместе с данными компьютерной диагностики в любой форме (диагностическую карта с подписью лица, проводившего диагностику).

Примечание:

В случае явно выраженного дефекта производителя, бракованная з/ч может быть принята без документов СТО по решению начальника отдела технического контроля. Для розничных клиентов в случае, если клиент не может предоставить комплект документов (СТО, данные компьютерной диагностики в соответствии с п/п б) п. 1.4., согласно законодательства бракованный товар должен быть принят без документов.

4. Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества

4.1. ООО «Еврозапчасть» обязуется дать ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента предоставления покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта) с приложением вышеуказанных документов.

4.2.ООО «Еврозапчасть» обязано безвозмездно (за свой счет) исправить недостатки или осуществить замену некачественного товара (или товара с нарушением требований к упаковке и маркировке (повреждения упаковки)) или вернуть денежные средства, уплаченные клиентом за такой товар, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента ответа ООО «Еврозапчасть» на претензию (рекламационный акт) покупателя, если не докажет, что ненадлежащее качество есть результат нарушения покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.

4.3. При возникновении между сторонами спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, ООО «Еврозапчасть» или покупатель проводит экспертизу (независимую экспертизу) качества товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить ООО «Еврозапчасть» расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней от даты предъявления соответствующего требования ООО «Еврозапчасть». Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли до передачи товара клиенту ООО «Еврозапчасть» возместит клиенту все расходы связанные с проведением экспертизы.

5. Порядок приемка товара и возврата товара

5.1. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется покупателем в соответствии с Положением «О приемке товаров по количеству и качеству» утвержденным Советом Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется покупателем самостоятельно.

5.2.В случае выявления несоответствий количества, комплектности и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно заключаемым договором, покупатель направляет ООО «Еврозапчасть» соответствующую претензию. ООО «Еврозапчасть» вправе по своему выбору согласиться с обстоятельствами, отраженными в претензии, или осуществить приемку товара по количеству и качеству совместно с покупателем.

5.3. В случае приемки ООО «Еврозапчасть» товара по количеству и качеству совместно с покупателем и выявлении несоответствий количества и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно согласованным договором, составляется соответствующий акт.

5.4. Срок предъявления покупателем претензий по количеству, комплектности и качеству принятого товара устанавливается сторонами равным 48 (сорока восьми) часам, следующим с момента передачи товара. Приемка товара по количеству и качеству розничным покупателем производится в момент получения товара.

5.5. Претензия должна быть направлена ООО «Еврозапчасть» посредством электронной почты и других активных каналов коммуникации (Вайбер, Скайп и т.д). Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения ООО «Еврозапчасть». По истечении указанного в пункте 3.4 срока никакие претензии по количеству, комплектности и качеству товара не принимаются и не рассматриваются.

В случае поставки товара с нарушениями условий об ассортименте покупатель вправе по своему выбору:

— принять товар;
— отказаться от принятия товара;
— потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар, ассортимент которого согласован сторонами отдельно заключаемым договором;
— принять товар, соответствующий условиям об ассортименте, и отказаться от товара, такому условию не соответствующему.

В случае поставки товара с нарушениями условий о количестве и комплектности, покупатель вправе по своему выбору:

— принять товар;
— отказаться от переданного товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы;
— потребовать передать недостающее количество товара или произвести его доукомлектование.

5.6. Претензии по ассортименту принятого товара, в случае, когда приемка товара по ассортименту необходима, могут быть предъявлены Покупателем в течение 14 дней от даты получения товаров

5.7. Претензия должна быть направлена ООО «Еврозапчасть» посредством электронной почты и других активных каналов коммуникации (Вайбер, Скайп и т.д). Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения ООО «Еврозапчасть».

Всю интересующую Вас информацию, касательно гарантийной политики ООО «Еврозапчасть», рассмотрения рекламаций по качеству товара и приемки возвратов, Вы можете получить, обратившись в контакт-центр по телефону 7600.