Уважаемые партнеры! Мы открыты к диалогу и будем благодарны за Ваши мнения, комментарии и предложения. Ваше сообщение поможет
улучшить наш сервис и сделать взаимодействие с нами более удобным и эффективным.
Мы ответим на все Ваши вопросы, замечания и предложения. Нам важно мнение каждого клиента!
Заполните, пожалуйста, форму ниже:
* — обязательные поля для заполнения
Заполните, пожалуйста, заявку для консультации о товарах, порядке их оплаты и получения, и мы перезвоним Вам в течение 30 минут
* — обязательные поля для заполнения
Контакт-центр работает с 8:00 до 20:00. Заявки позже указанного времени
будут обработаны на следующий день.
СПАСИБО!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Дата и время: 11 апреля 2023 года с 8:00 до 16:00 (МСК).
Формат проведения: Онлайн.
Стоимость: 250BYN / 5950 RYB
Программа курса:
1. Понятие менеджмент 1.1 PDCA-цикл. 1.2 Правила и ошибки в работе руководителя.
2. Целеполагание и планирование 2.1 Техника SMART. Дерево целей. 2.2 Правила планирования. Техника «Матрица Эйзенхауэра».
3. Организация 3.1 Типы сотрудников. Построение отношений. 3.2 Правила постановки задач. 3.3 Технологии делегирования.
4. Мотивация 4.1 Структура мотивации. 4.2 Техники определения мотивов сотрудника.
5. Контроль и обратная связь 5.1 Виды и периодичность контроля. 5.2 Действия по итогам контроля. Ошибки в контроле. 5.3 Техники эффективной обратной связи
Дата и время: 20-21 Апреля 2023 года с 10:00 до 14:00 (МСК).
Формат проведения: ONLINE + доступ к записи обучения.
Стоимость: 190 BYN / 4950 RYB.
Программа курса: 1. Идентификация автомобиля клиента в каталогах и программах подбора; 2. Работа с самыми востребованными инструментами подбора: каталоги TecDoc, оригинальные каталоги автопроизводителей, электронные и бумажные каталоги производителей автозапчастей, каталоги ЭТП АРМТЕК; 3. Алгоритм подбора запчастей в т.ч. и по самым популярным и оборачиваемым товарным группам (масла, тех. жидкости, компоненты подвески, тормозная система).
1. Мотивация как функция менеджмента 1. Виды мотивации: внешняя- внутренняя, материальная-нематериальная. 2. Обзор современных теорий мотивации и способы их применения на практике. 3. 5 уровней мотивации персонала. 2. Инструменты и техники применения нематериальной мотивации 1. Нематериальные методы мотивации компании и руководителя. 2. Правила формирования привычек. 3. ТОП-10 бесплатных способов повышения мотивации сотрудника. 3. Выявление мотивации сотрудников 1. Методы оценки мотивации: при трудоустройстве, при изменениях в выполнении задач, при продлении контракта. 2. Техника «Мотивационное интервью». 3. Составление мотивационного профиля. Работа с картой мотиваторов. 4. Демотивация персонала 1. Стадии и признаки демотивации сотрудников. 2. Демотиваторы и причины возникновения демотивации. 3. 5 шагов к качественной мотивации персонала.
На тренинге участники
• Ознакомятся с видами и типами мотивации сотрудников • Оценят важность применения руководителями инструментов мотивации • Научатся подбирать инструменты нематериальной мотивации в зависимости от мотивационного типа сотрудника • Научатся техникам оценки мотивации • Изучат основные демотиваторы сотрудников и проведут анализ текущих условий, способствующих демотивации • Составят план действий по устранению причин демотивации в своих коллективах • Изучат свой тип мотивации и научатся применять инструменты самомотивации
Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies. Нажимая принять, вы даете согласие на обработку файлов cookies.