«Урал» ─ компания, которая существует с 1900 года и несёт в себе память пяти поколений русских инженеров. В 1998 году компания объединила в себе лучшие инженерные ресурсы потребительской электроники трёх российских радиозаводов: Рязанского, Сарапульского и Сергиево-Посадского.
Сейчас «Урал» хорошо известен на рынке автозвука, прежде всего автоакустики и автомобильных усилителей.
В конце 2018 года компания приняла новую продуктовую стратегию развития УРАЛа, которую назвали «УРАЛ — ЗВУК». Это значит, что помимо основного направления — автозвук ─ компания начда развивать новые категории, так или иначе связанные со звуком, и первой категорией, продукцию которой «Урал» вывел на рынок, стали портативные колонки.
«Урал» предлагает максимально возможное соотношение цена/качество. Являясь российским брендом, им не нужно включать дополнительную наценку для национальных дистрибуторов.
Подробнее
Сортировать по: