«Крошки Sorti выведут грязь на чистую воду» – первая рекламная кампания «Sorti» вышла в телеэфир в конце 1990-х годов. «Sorti» стал первым рекламируемым брендом в доступном для покупателя эконом-сегменте моющих средств, выгодно выделяясь на фоне «Лотосов» и «Обычных порошков» достойными качественными характеристиками, подкрепленными маркетинговой активностью.
Запоминающиеся неунывающие «Крошки Sorti» вдохнули эмоции и позитив в процесс стирки и уборки: играючи и веселясь отстирывали, отбеливали и освежали белье, затем появилась «Капелька Sorti», которая до блеска мыла посуду, и наконец порошкообразное средство «Sorti Интенсив-Комплекс» с активны бирюзовыми гранулами для чистоты раковины и поверхностей.
За годы существования бренд «Sorti» сумел стать «Народной маркой » и выбором миллионов россиян и лояльных покупателей стран ближнего зарубежья: ежегодно производится более 30 млн флаконов средства для мытья посуды, 10 млн чистящих средств и 20 млн упаковок стирального порошка «Sorti».
Подробнее
Поиск по результату
Цена
Сортировать по: