1973 – Инженер Энди Джонсон, работавший в бюро автокомпании городка Фоксборо, штат Массачусетс, основал небольшую компанию по ремонту садовой техники. Компания стремительно набирала обороты, открыв направление сервисного обслуживания.
1976 – Фирма Энди Джонсона выпустила несколько видов смазок под собственной торговой маркой «Patriots». Название компании было позаимствовано у любимого футбольного клуба, за который болел Энди.
1979 – Компания Patriots заключила договор на сервисное обслуживание и реализацию смазочных материалов с Home Depot – крупной торговой сетью по продаже товаров и техники для дома.
1986 – Компания “Patriots” запустила самостоятельное производство расходных материалов с эксклюзивным контрактом для «Home Depot». Одновременно начались работы по созданию надежных и экономичных двигателей для садовой техники.
1991 – Разработаны первые образцы собственных моделей техники «Patriots».
1992 – Запущено производство триммеров. Компания начала производить садовую технику и смазочные материалы для сети Home Depot. Отличительной чертой продукции новой торговой марки стала надежность и доступная цена.
1997 – Осуществлен ребрендинг торговой марки. В результате компания стала называться Patriot.
1999 – Выкуплены права на бренд и зарегистрирована компания. Начало продаж садовой техники в России и СНГ.
2014 – Старт продаж электроинструмента.
2015 – Поставка садово-парковой и снегоуборочной техники по тендеру Министерству обороны РФ: 16.5 тыс. шт. снегоуборщиков, 11.5 тыс. шт. газонокосилок.
Patriot – стратегический партнер международного военно–технического форума «Армия-2015» с участием Президента РФ.
Открытие нового, эталонного в индустрии, автоматизированного логистического центра класса «А» в Подмосковье.
2016 – На собственном конвейере в Подмосковье выпущен первый мотоблок Patriot, модель «Победа».
2017 – Старт продаж серии моторных масел Patriot G-Motion европейского стандарта качества в партнерстве с компанией «Газпромнефть – Смазочные материалы».
2018 – Подтверждение титула бренда №1 в России в категории мотоблоков, культиваторов и снегоуборщиков*. Проведение успешной всероссийской промо–кампании «Миллион за Триммер» c призовым фондом более 1.000.000 руб. и с конверсией 5,3%.
2019 – Проведение всероссийской промо-кампании «Выиграй Золото Мастера» с призовым фондом более 1.4 млн. руб. Старт работы бесплатной горячей линии поддержки пользователей (формат - 24/7). Открыто 340-е отделение сети авторизованных сервисных центров на территории России и ближнего зарубежья. Состоялась 1-я Всероссийская Конференция для дилеров и дистрибьютеров.
2020 – Пандемия стала толчком для цифровой трансформации бизнеса. Была запущена линейка генераторов холодного тумана по дезинфекции помещений от COVID-19. Открыт торгово-логистический хаб в Екатеринбурге. Расширилась линейка аккумуляторной платформы UES, в ней увеличился ассортимент садовой техники и электроинструмента.
2021 – Увеличение производственных мощностей и расширение ассортимента мотоблоков PATRIOT – «Собрано в России». Производство осуществляется на полностью автоматизированной линии с контролем качества, первыми в России внедрили двойное сцепление. Проведена федеральная акция «Стань миллионером», с призовым фондом более 2.000.000 рублей. В ноябре состоялась 2-я Всероссийская Конференция для дилеров и дистрибьютеров.
Подробнее
Не нашли подходящую деталь? Оставьте заявку на подбор.
Для категории “Автозапчасти” воспользуйтесь подбором по VIN или марке авто.