Гарантийное обслуживание

Положение о порядке осуществления гарантийных обязательств ООО «Еврозапчасть»

 

 

1. Условия выполнения гарантийных обязательств

Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент поставки товара.

ООО «Еврозапчасть» гарантирует качество поставляемых в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта и в течение 6 (Шести) месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для грузового и коммерческого (автобусы, С/Х, дорожная и строительная техника, такси, службы доставки и т.п.) автотранспорта.

На товары ZENTparts устанавливаются следующие гарантийные сроки: 24 месяца с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта и 12 месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для грузового и коммерческого (автобусы, С/Х, дорожная и строительная техника, такси, службы доставки и т.п.) автотранспорта.

Для аккумуляторных батарей действуют гарантийные сроки:

  • для АКБ на легковые авто — 24 месяца;
  • для АКБ на грузовые авто — 12 месяцев.

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю.

Приведенные выше гарантийные сроки распространяются в том числе и на уцененный товар.

При этом, если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока, ООО «Еврозапчасть» гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным изготовителем (производителем).

Гарантийный срок распространяется при условии соблюдения требований хранения, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя по установке и настоящим положением, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.

ООО «Еврозапчасть» предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:

1.1. Общие условия:

a) ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.

б) в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.

в) для бракованных аккумуляторов должен быть представлен: заполненный гарантийный талон.

г) для деталей электросистем автомобиля клиент должен представить данные компьютерной диагностики (диагностическая карта, содержащая подпись лица, проводившего диагностику, в любой форме) в том случае, если неисправность можно продиагностировать только с помощью сканнера непосредственно на автомобиле.

1.2. Частные условия:

д) гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;

е) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;

ж) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;

з) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

2. Гарантия не предоставляется (не распространяется):

а) на нормальный износ запасных частей;

б) на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;

в) на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;

г) на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;

д) на ремкомплекты (после их установки на транспортное средство);

е) на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители, лампочки накаливания) после их установки на автомобиль;

ж) в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;

з) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях и внутренних полостях;

3. При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:

а) незамедлительно направить в адрес ООО «Еврозапчасть» претензию (рекламационный акт) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у ООО «Еврозапчасть», предоставить ООО «Еврозапчасть» соответствующую запасную часть;

б) представить ООО «Еврозапчасть» документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (копию заказа-наряда и т.п.);

в) представить ООО «Еврозапчасть» заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.

г) на товар под брендом Stellox действует расширенная гарантия, поэтому он может быть возвращен на проверку качества без документов, указанных в пунктах б) и в).

д) Для розничных клиентов в случае, если клиент не может предоставить комплект документов, согласно законодательства бракованный товар должен быть принят без документов.

4. Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества

4.1. ООО «Еврозапчасть» обязуется дать ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента предоставления покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта) с приложением вышеуказанных документов.

4.2. ООО «Еврозапчасть» обязано безвозмездно (за свой счет) исправить недостатки или осуществить замену некачественного товара (или товара с нарушением требований к упаковке и маркировке (повреждения упаковки)) или вернуть денежные средства, уплаченные клиентом за такой товар, в течение 7 (Семи) календарных дней с момента ответа ООО «Еврозапчасть» на претензию (рекламационный акт) покупателя, если не докажет, что ненадлежащее качество есть результат нарушения покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.

4.3. При возникновении между сторонами спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, ООО «Еврозапчасть» или покупатель проводит экспертизу (независимую экспертизу) качества товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить ООО «Еврозапчасть» расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней от даты предъявления соответствующего требования ООО «Еврозапчасть». Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли до передачи товара клиенту ООО «Еврозапчасть» возместит клиенту все расходы связанные с проведением экспертизы.

 5. Порядок приемки и возврата товара

5.1. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется покупателем в соответствии с Положением «О приемке товаров по количеству и качеству» утвержденным Советом Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется покупателем самостоятельно.

5.2. В случае выявления несоответствий количества, комплектности и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно заключаемым договором, покупатель направляет ООО «Еврозапчасть» соответствующую претензию. ООО «Еврозапчасть» вправе по своему выбору согласиться с обстоятельствами, отраженными в претензии, или осуществить приемку товара по количеству и качеству совместно с покупателем.

5.3.В случае приемки ООО «Еврозапчасть» товара по количеству и качеству совместно с покупателем и выявлении несоответствий количества и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно согласованным договором, составляется соответствующий акт.

5.4. Срок предъявления покупателем претензий по количеству, комплектности и качеству принятого товара (на видимые повреждения и дефекты) устанавливается сторонами равным 48 (сорока восьми) часам, следующим с момента передачи товара. Приемка товара по количеству и качеству розничным покупателем производится в момент получения товара.

5.5. Претензия по количеству, комплектности и качеству принятого товара должна быть направлена ООО «Еврозапчасть» посредством электронной почты и других активных каналов коммуникации (Вайбер, Скайп и т.д). Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения ООО «Еврозапчасть». Если для принятия решения по претензии клиента и компенсации стоимости товара необходим возврат товара на склад ООО «Еврозапчасть» – ответ на претензию будет дан в течение 14 (Четырнадцати) дней с момента поступления товара.

По истечении указанного в пункте 5.4 срока никакие претензии по количеству, комплектности и качеству товара (на видимые повреждения и дефекты) не принимаются и не рассматриваются. Скрытые дефекты могут быть заявлены в течении гарантийного срока.

В случае поставки товара с нарушениями условий об ассортименте покупатель вправе по своему выбору:

    — принять товар;

    — отказаться от принятия товара;

    — потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар, ассортимент которого согласован сторонами  отдельно заключаемым договором;

    — принять товар, соответствующий условиям об ассортименте, и отказаться от товара, такому условию не соответствующему.

В случае поставки товара с нарушениями условий о количестве и комплектности, покупатель вправе по своему выбору:

    — принять товар;

    — отказаться от переданного товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы;

    — потребовать передать недостающее количество товара или произвести его доукомплектование.

5.6. Претензии по ассортименту принятого товара, в случае, когда приемка товара по ассортименту необходима, могут быть предъявлены Покупателем в течение 14 календарных дней от даты получения товаров.

5.7. Претензия по ассортименту принятого товара должна быть направлена ООО «Еврозапчасть» посредством электронной почты и других активных каналов коммуникации (Вайбер, Скайп и т.д). Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения ООО «Еврозапчасть».

Всю интересующую Вас информацию, касательно гарантийной политики ООО «Еврозапчасть», рассмотрения рекламаций по качеству товара и приемки возвратов, Вы можете получить, обратившись в контакт-центр по телефону 7600.

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.
Нажимая принять, вы даете согласие на обработку файлов cookies.
Принять
Отказаться