Начальник отдела стандартизации и качества

Приглашаем на постоянную работу НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА СТАНДАРТИЗАЦИИ И КАЧЕСТВА в Минске!

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОТДЕЛА — ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ.

КОГО МЫ ИЩЕМ?

На данной позиции мы хотим видеть опытного менеджера, который:

  • обладает ярко выраженными лидерскими качествами;
  • обладает критическим мышлением;
  • обладает системным и ценностным мышлением;
  • имеет отличные коммуникативные навыки;
  • стремится к развитию;
  • энергичен, инициативен;
  • готов брать ответственность и умеет достигать поставленных целей.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

  • управлять анализом и оптимизацией бизнес-процессов;
  • анализировать бизнес-процессы с финансово-экономической точки зрения и обосновывать варианты управленческих решений/пути их оптимизации с учетом экономических последствий;
  • прогнозировать основные финансово-экономические показатели деятельности в разрезе бизнес-процессов, осуществлять их оценку и ранжирование;
  • разрабатывать новые сервисы и процессы;
  • управлять организационной структурой компании;
  • управлять нормативной базой компании;
  • разрабатывать показатели оценки сервисов и процессов компании, участвовать в разработке мотивационных показателей сотрудников;
  • проводить обучение сотрудников компании;
  • управлять ресурсами подчиненного подразделения.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы на руководящих должностях с выполнением аналогичных функций от 3-х лет;
  • высшее образование.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

  • успешный опыт применения различных инструментов и методик оптимизации бизнес-процессов;
  • опыт управления изменениями;
  • опыт проведения внутренних аудитов бизнес-процессов;
  • опыт моделирования бизнес-процессов;
  • навыки сбора и формирования требований к автоматизации бизнес-процессов;
  • навыки создания и внедрения системы менеджмента качества;
  • знание программных продуктов ARIS, Project, SAP, Lotus, PowerPoint
  • знание международных стандартов по системе качества;
  • знание процессов дистрибуции.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • возможность применения накопленных знаний, опыта и навыков;
  • возможность участвовать в интересных проектах по развитию и повышению эффективности бизнес-процессов;
  • возможность влиять на текущую деятельность компании и ее будущее;
  • работу в команде профессионалов;
  • высокий уровень дохода (обсуждается индивидуально);
  • возможность приобретения продукции компании со значительной скидкой;
  • возможность участия в корпоративных праздниках и спортивных мероприятиях (волейбол, футбол, конкурсы, акции);
  • расширенный социальный пакет (вакцинация против гриппа, подарки детям к новому году, подарки к юбилею стажа работы в компании, и др.).

ЖДЁМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!

Контакты: Екатерина Гук, тел. 8 (044) 795-65-338 (017) 204-58-61+37517-3305005+37517-3305006+37517-3305007Ekaterina.Guk@armtek.by.