Администратор проектов

Приглашаем на постоянную работу администратора проектов в г. Минск!

Обязанности:

  • Регистрация и экспертиза инициативных предложений по проекта;
  • Ведение реестра инициатив;
  • Организация и контроль согласования инициативных предложений по проектам;
  • Ведение проектного делопроизводства;
  • Сбор информации о факте исполнения задач в проектах;
  • Подготовка ежемесячной отчетности по проектам;
  • Информирование участников проекта о ходе реализации проекта;
  • Подготовка и организация заседаний Проектного комитета;
  • Ведение реестра проектов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы администратором проектов от 1 года, либо наличие сертификата о прохождении
  • курсов по управлению проектами;
  • Продвинутый пользователь Excel.
  • Преимуществом будут являться знания стандартов управления проектами (PMBOK, Agile/Scrum) и навыки
    работы в Project.

Условия:

  • Офис в центре города, по адресу ул. Ольшевского, 22;
  • Интересная работа в международной Компании;
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • Дополнительный социальный пакет;
  • Высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Контактное лицо: Цыганкова Светлана, тел. (29) 630 70 86, Svetlana.Tsygankova@armtek.by.