Администратор проектов (г. Минск)

Приглашаем на постоянную работу Администратора проектов в Минске.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Регистрация и экспертиза инициативных предложений по проектам;
  • Ведение реестра инициатив;
  • Организация и контроль согласования инициативных предложений по проектам;
  • Ведение проектного делопроизводства;
  • Сбор информации о факте исполнения задач в проектах;
  • Подготовка ежемесячной отчетности по проектам;
  • Информирование участников проекта о ходе реализации проекта;
  • Подготовка и организация заседаний Проектного комитета;
  • Ведение реестра проектов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы администратором проектов от 1 года, либо наличие сертификата о прохождении курсов по управлению проектами;
  • Продвинутый пользователь Excel.
  • Преимуществом будут являться знания стандартов управления проектами (PMBOK, Agile/Scrum) и навыки работы в Project.

УСЛОВИЯ:

  • Интересная работа в стабильной и развивающейся Компании;
  • Высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • Возможности для профессионального развития и реализации своего потенциала;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Контакты: Цыганкова Светлана, (029) 630 70 86, Svetlana.Tsygankova@armtek.by.