Что такое клиентоориентированный сервис и зачем ему обучаться?

Клиентоориентированный сервис – это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.

Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет получать лояльных клиентов, которые возвращаются за услугами именно к вам снова и снова.

В чем польза для бизнеса качественного сервиса и ориентации на клиента?

  • Максимально удовлетворенный клиент, можно сказать, восхищенный сервисом компании, станет активно рекомендовать услуги или товары вашей компании.
  • Максимально удовлетворенный клиент начинает покупать чаще и больше.
  • Максимально удовлетворенный клиент готов платить дороже.

Но, кроме того, такой лояльный клиент делится с вашей компанией обратной информацией, помогает улучшить продукт и качество сервиса.

Что такое вебинар?

Вебинар – онлайн-семинар, организованный при помощи веб-технологий в режиме прямой трансляции. Каждый участник находится у своего компьютера, вне зависимости от географии и месторасположения.

Обучение происходит так же, как и в очном формате, только удобнее: в вебинаре можно принять участие не выходя из дома или рабочего кабинета.

Цель вебинара:

  • Обеспечить специалистов вашей компании основными знаниями о клиентоориентированном сервисе и инструментах влияния на качество обслуживания клиентов.

Целевая аудитория:

  • продавец автозапчастей
  • мастер-приемщик, консультант автосервиса
  • консультант интернет-магазина по продаже автозапчастей

Продолжительность: 2 часа

Дата и время проведения: 12 июля 2017 (среда) с 10.00 до 12.00

Максимальное количество участников: 20 человек

Место проведения: онлайн из любой точки.

За день до мероприятия каждый участник получит на электронную почту пошаговую инструкцию для подключения, которое не займет более 5 минут. Инструкция содержит ссылку на вход в виртуальный класс, а также логин и пароль.

Программа семинара:

  • Из каких компонентов складывается клиентоориентированный сервис?
  • Какие факторы влияют на удовлетворение потребностей клиентов?
  • Какими качествами должен обладать специалист, который взаимодействует с клиентами?
  • Какие стратегии стоим применять для более качественного обслуживания клиентов?

По окончании вебинара участники будут знать, что такое клиентоориентированность, из каких компонентов она состоит, как влиять на качество обслуживания клиентов, чтобы они возвращались в компанию повторно

Ведущий – Татьяна Островская, бизнес-тренер российской компании по продаже автозапчастей «Авто3н», 7-летний опыт в сфере корпоративного обучения, проведения и разработки бизнес-тренингов, большой опыт удаленного обучения, подготовки и проведения вебинаров.

Все вопросы и запросы по организации обучения можно отправить по электронной почте: darya.hara@armtek.by .

Больше об обучении в ARMTEK читайте здесь