Обязанности:

  • проведение розничных возвратов;
  • проведение безналичных возвратов;
  • оприходование товара от поставщиков РБ, РФ.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • хорошие знания продуктов MS Office;
  • желательно знание 1С;
  • гибкость в общении, обязательность, исполнительность

Условия:

  • график работы с 09:00 до 18:00, возможны дежурства в выходной день;
  • официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • дополнительный социальный пакет и компенсационные выплаты;
  • высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
  • заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Контактное лицо: Дина Лымарь, специалист по подбору персонала, тел: (029) 177-15-66, dina.lymar@armtek.by