Обязанности:

  • обработка документов после возвращения водителя с рейса;
  • консолидация документов по комплектам;
  • ведение карточек учета расхода топлива;
  • подготовка к сдаче документов в архив;
  • закрытие табелей, ведение отчетности;
  • учёт рабочего времени водителей;
  • передача документов смежным подразделениям;
  • учёт операций по доставке товара.

Требования:

  • знание Excel, Word;
  • желательно знание продуктов Lotus;
  • опыт работы в 1С;
  • грамотная речь. обязательность, исполнительность.

Условия:

  • график работы пн-пт с 09:00 до 18:00;
  • рабочее место в логистическом центре в 10 минутах езды от ст.м. «Могилевская» (доставка корпоративным транспортом от ст.м.: «Могилевская» и «Уручье»);
  • официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • дополнительный социальный пакет и компенсационные выплаты;
  • высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
  • заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Контактное лицо: Дина Лымарь, специалист по подбору персонала, Тел: (029) 177-15-66, dina.lymar@armtek.by