Обязанности:

  • продажа автозапчастей;
  • подбор запчастей по каталогам;
  • телефонные консультации клиентов;
  • оформление заявок на товар;
  • прием товара на склад;
  • выкладка товара;
  • инвентаризация склада;
  • балансировка склада.

Требования:

  • знание MS Excel,Word;
  • знание 1С;
  • желательно умение пользоваться оригинальными каталогами запчастей, специализированными ПО;
  • гибкость в общении, обязательность, исполнительность.

Условия:

  • график работы 2/2 с 08:30 до 20:00;
  • официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • дополнительный социальный пакет и компенсационные выплаты;
  • высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
  • заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Контактное лицо: Дина Лымарь, специалист по подбору персонала, тел: (029) 177-15-66, dina.lymar@armtek.by