Начальник склада (г. Гомель)

Приглашаем на постоянную работу начальника склада в г. Гомель!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Общее управление филиалом по всем вопросам.
  • Контроль процессов внутрискладской и транспортной логистики.
  • Контроль приемки товара на филиал.
  • Работа с персоналом.
  • Организовывать доставку товара.
  • Контроль размещения и хранения товара на складе.
  • Контроль за комплектацией заказов, приема ТМЦ.
  • Обработка запросов на возврат годного и бракованного товара.
  • Координация работ сотрудников склада, постановка целей и задач.
  • Обеспечение сохранности ТМЦ.
  • Проведение инвентаризаций. Ведение установленной отчетности.
  • Работа с рекламациями.
  • Координация работы транспорта (маршрутизация, контроль, графики отгрузок).

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт управления складом не менее 3-х лет.
  • Опыт работы с адресной системой хранения обязателен.
  • Знание партионного учёта.
  • Опытный пользователь MS office, Lotus, 1 «С».
  • Опыт работы в SAP будет преимуществом.
  • Опыт управление отделом логистики (доставка по регионам, курьерская доставка).

УСЛОВИЯ:

  • Официальное оформление;
  • Заработная плата на пластиковую карточку (оклад + премия);
  • График работы: с 9.00 до 18.00 (понедельник- пятница);
  • Расширенный пакет социальных гарантий;
  • Работа в стабильной и развивающейся Компании.

Контактное лицо: Кристина Наливко-Ланец, специалист по подбору персонала, тел:  +375 29 383 37 89, +37517-3305005+37517-3305006+37517-3305007, Kristina.Nalivko-Lanets@armtek.by.