Обязанности:

  • руководство отделом (в подчинении 10 сотрудников);
  • управление процессом заключения договоров с покупателями;
  • управление процессами заключения хозяйственных договоров (организация проведения тендеров);
  • управление процессами предоставления коммерческих кредитов Клиентам;
  • планирование мероприятий по работе с дебиторской задолженностью;
  • организация учета и отчетности по дебиторской задолженности;
  • проведение инвентаризации дебиторской задолженности;
  • осуществление управления просроченной ДЗ (организация работы по досудебному взысканию ДЗ, осуществление претензионно-исковой работы, контроль погашения списанной ДЗ);
  • автоматизация процессов управления договорами и ДЗ;
  • создание системы показателей оценки деятельности по управлению ДЗ и системы мотивационных показателей.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • успешный управленческий опыт работы от 3 лет;
  • уверенные знания нормативно-правовых и законодательных актов;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, word, желательно 1С 8).

Условия:

  • интересная работа в стабильной и развивающейся Компании;
  • высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • возможности для профессионального развития и реализации своего потенциала;
  • заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Контакты: Екатерина, тел. 8017 204-58-61, 8029 630-70-86, ekaterina.rud@armtek.by