Требования:

  • Средне-специальное образование;
  • Опыт работы в розничной торговле бухгалтером;
  • Знание программы 1С Бух.8.2;
  • Умение работать в программах Microsoft Office (Word, Excel)

Обязанности:

  • Расчет заработной платы, больничные, отпуска, удержания;
  • Статистическая отчетность по заработной плате;
  • Выдача справок по зарплате;
  • Отчетность ФСЗН, БГС

Условия:

  • Интересная работа в стабильной и развивающейся Компании;
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • Дополнительный социальный пакет и компенсационные выплаты;
  • Высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • Регулярное обучение и возможности для карьерного роста.

Контакты: Тамара, Тел: 8 (017) 203-76-74, (029) 630-70-86, tamara.astapovich@armtek.by