Обязанности:

  • расчет заработной платы больничные, отпуска, удержания;
  • статистическая отчетность по заработной плате;
  • выдача справок по зарплате;
  • отчетность ФСЗН, БГС.

Требования:

  • знание 1С 8.2;
  • знание 1С 7.7 ЗиК;
  • знание бухгалтерского, налогового законодательства;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опыт работы в крупных компаниях (от 1000 человек);
  • самоорганизованность, системность мышления, обязательность, исполнительность.

Условия:

  • график работы пн-пт с 09:00 до 18:00;
  • официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • дополнительный социальный пакет и компенсационные выплаты;
  • высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
  • заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Контактное лицо: Дина Лымарь, специалист по подбору персонала, тел: (029) 177-15-66, dina.lymar@armtek.by