Приглашаем на постоянную работу администратора торговой сети в Минске.

Обязанности:

  • Взаимодействие и решение оперативных вопросов с арендодателями по новым ТО;
  • Документооборот (подготовка первичной документации, оформление заявок на покупку ТМЦ и оборудования для новых ТО, участие в подготовке и актуализации проектных документов );
  • Помощь в дистанционном поиске помещений для открытия торговых объектов, в решении текущих вопросов открытия магазинов;
  • Взаимодействие с сотрудниками новых торговых объектов (помощь в составлении графиков и табелей учета рабочего времени).

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт администрирования и делопроизводства от 2-х лет;
  • Знание программ Word, Excel, 1С

Условия:

  • График работы: 9.00-18.00, 5/2

Контактное лицо: Наталья, Тел: 8 (017) 204-58-61, (044) 795-65-93Natalya.Chvyrova@armtek.by