Грузовые запчасти

Положение о порядке осуществления гарантийных обязательств ООО «Еврозапчасть», приемки и возврата товара

Раздел 1. Условия выполнения гарантийных обязательств
Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент поставки товара.
ООО «Еврозапчасть» гарантирует качество поставляемых в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта и в течение 6 (Шести) месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для грузового автотранспорта, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.
При этом, если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока, ООО «Еврозапчасть»  гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным изготовителем (производителем).
ООО «Еврозапчасть» предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:
1.1.Общие условия:
a) ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.
б) в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.
в) для бракованных аккумуляторов  должен быть представлен: заполненный гарантийный талон

1.2.Частные условия:
г) гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;
д) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;
е) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;
ж) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.
2.Гарантия не предоставляется (распространяется):
а) на нормальный износ запасных частей;
б) на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;
в) на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;
г) на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
д) на ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;
е) на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);
ж) в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
з) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях;
и) на аппаратуру пневмосистемы WABCO без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO;
к) на запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH.

При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:
а) незамедлительно направить в адрес ООО «Еврозапчасть» претензию (рекламационный акт) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у ООО «Еврозапчасть», а в случае необходимости предоставить ООО «Еврозапчасть» по его требованию соответствующую запасную часть;
б) представить ООО «Еврозапчасть» документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (копию заказа-наряда и т.п.);
в) представить ООО «Еврозапчасть» заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.
2.Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества
2.1.ООО «Еврозапчасть» обязуется дать ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента предоставления покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта) с приложением вышеуказанных документов.
2.2. ООО «Еврозапчасть» обязано безвозмездно (за свой счет) исправить недостатки или осуществить замену некачественного товара, а также товара с нарушением требований к упаковке и маркировке (повреждения упаковки), в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента ответа ООО «Еврозапчасть» на претензию (рекламационный акт) покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества (экспертизе) заявленного к замене товара – в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней, если не докажет, что ненадлежащее качество есть результат нарушения покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.
2.3.При возникновении спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения ООО «Еврозапчасть» проводит проверку качества товара (экспертизу) за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить ООО «Еврозапчасть» расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара, в течение 5 (Пяти) рабочих дней от даты предъявления соответствующего требования ООО «Еврозапчасть».

3.Порядок приемка товара и возврата товара
3.1.Приемка товара по количеству и качеству осуществляется покупателем в соответствии с Положением «О приемке товаров по количеству и качеству» утвержденным Советом Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется покупателем самостоятельно.
3.2. В случае выявления несоответствий количества, комплектности и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно заключаемым договором, покупатель направляет ООО «Еврозапчасть» соответствующую претензию. ООО «Еврозапчасть» вправе по своему выбору согласиться с обстоятельствами, отраженными в претензии, или осуществить приемку товара по количеству и качеству совместно с покупателем.
3.3.В случае приемки ООО «Еврозапчасть» товара по количеству и качеству совместно с покупателем и выявлении несоответствий количества и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно согласованным договором, составляется соответствующий акт.
3.3.Срок предъявления покупателем претензий по количеству, комплектности и качеству принятого товара устанавливается сторонами равным 48 (сорока восьми) часам, следующим с момента передачи товара.
3.4.Претензия должна быть направлена ООО «Еврозапчасть» факсимильной связью или нарочным и заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения ООО «Еврозапчасть». По истечении указанного в части первой настоящего пункта срока никакие претензии по количеству, комплектности и качеству товара не принимаются и не рассматриваются.
В случае поставки товара с нарушениями условий об ассортименте покупатель вправе по своему выбору:
•    принять товар;
•    отказаться от принятия товара;
•    потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар, ассортимент которого согласован сторонами отдельно заключаемым договором;
•    принять товар, соответствующий условиям об ассортименте, и отказаться от товара, такому условию не соответствующему.
В случае поставки товара с нарушениями условий о количестве и комплектности, покупатель вправе по своему выбору:
•    принять товар;
•    отказаться от переданного товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы;
•    потребовать передать недостающее количество товара или произвести его доукомлектование.
3.5.Срок предъявления покупателем претензий по ассортименту принятого товара, в случае, когда приемка товара по ассортименту необходима, устанавливается сторонами равным 14 (четырнадцати) дням с момента передачи товара.
3.6.Претензия должна быть направлена ООО «Еврозапчасть» факсимильной связью или нарочным и заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения ООО «Еврозапчасть».

По всем вопросам, касающимся качества запчастей и ситуации с обработкой рекламации Вы можете обращаться по телефонам:

  • 8 (029) 353-55-44
  • 8 (033) 353-55-44