Техническая информация от SKF о плановой замене водяной помпы.

Информация актуальная для всех легковых автомобилей!

SKF обращает внимание на то, что водяные помпы подлежат регламентной замене с интервалом, установленным автопроизводителем – от 40 до 300. 000 км (его можно посмотреть в лицензионном TecDoc, «Автодате», «оригинальной» программе по ремонту или в руководстве по эксплуатации (в бумажном виде или скачанном из интернета).

Если водяная помпа стоит в приводе ГРМ (66% случаев) – водяная помпа меняется одновременно с комплектом привода ГРМ.

Если водяная помпа стоит в приводе агрегатов (34% случаев) – водяная помпа меняется также по плану одновременно с поликлиновым ремнём и роликами/ натяжителем c интервалом 100. 000 км.

В Беларуси Клиенты редко задумываются о необходимости выбора качественной водяной помпы, в отличие от тех же роликов, где выбор чаще всего идёт среди премиальных брендов на одном уровне с SKF.

SKF обращает внимание, что водяная помпа также является важной частью ГРМ или привода агрегатов. Внутри помпы также стоит подшипник, как и внутри роликов/ натяжителя.

Поэтому для автолюбителей важно выбирать качественную водяную помпу и менять её по плану, а не когда она потечёт. В ином случае выход из строя водяной помпы может привести к дефекту двигателя и необходимости проводить капитальный дорогостоящий ремонт.

Напоминайте Вашим Клиентам о замене водяной помпы по плану с интервалами и необходимости выбора качественной помпы!