Обучение в ARMTEK

 

Название вебинара Дата проведения
Вебинар "Клиентоориентированный сервис

12 июля

Семинар-тренинг «Решение конфликтных ситуаций» август
Семинар-тренинг «Продажи и обслуживание клиентов» август

Вебинар «Моторные масла»

23.06.2017

Семинар-тренинг
Базовые управленческие навыки:
планирование, организация и координация, контроль исполнения»

27.07.2017

 


Приглашаем на вебинар «Клиентоориентированный сервис»

Что такое клиентоориентированный сервис и зачем ему обучаться?

Клиентоориентированный сервис – это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.

Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет получать лояльных клиентов, которые возвращаются за услугами именно к вам снова и снова.

В чем польза для бизнеса качественного сервиса и ориентации на клиента?

  • Максимально удовлетворенный клиент, можно сказать, восхищенный сервисом компании, станет активно рекомендовать услуги или товары вашей компании.
  • Максимально удовлетворенный клиент начинает покупать чаще и больше.
  • Максимально удовлетворенный клиент готов платить дороже.
  • Но, кроме того, такой лояльный клиент делится с вашей компанией обратной информацией, помогает улучшить продукт и качество сервиса.

Что такое вебинар?

Вебинар – онлайн-семинар, организованный при помощи веб-технологий в режиме прямой трансляции. Каждый участник находится у своего компьютера, вне зависимости от географии и месторасположения.

Обучение происходит так же, как и в очном формате, только удобнее: в вебинаре можно принять участие не выходя из дома или рабочего кабинета.

Цель вебинара:

Обеспечить специалистов вашей компании основными знаниями о клиентоориентированном сервисе и инструментах влияния на качество обслуживания клиентов.

Целевая аудитория:

  • продавец автозапчастей
  • мастер-приемщик, консультант автосервиса
  • консультант интернет-магазина по продаже автозапчастей

Продолжительность – 2 часа

Дата и время проведения – 15 мая 2017 (понедельник) с 10.00 до 12.00

Максимальное количество участников – 20 человек

Место проведения: онлайн из любой точки.

За день до мероприятия каждый участник получит на электронную почту пошаговую инструкцию для подключения, которое не займет более 5 минут. Инструкция содержит ссылку на вход в виртуальный класс, а также логин и пароль.

Программа семинара:

  • Из каких компонентов складывается клиентоориентированный сервис?
  • Какие факторы влияют на удовлетворение потребностей клиентов?
  • Какими качествами должен обладать специалист, который взаимодействует с клиентами?
  • Какие стратегии стоим применять для более качественного обслуживания клиентов?

По окончании вебинара участники будут знать, что такое клиентоориентированность, из каких компонентов она состоит, как влиять на качество обслуживания клиентов, чтобы они возвращались в компанию повторно

Ведущий – Татьяна Островская, бизнес-тренер российской компании по продаже автозапчастей «Авто3н», 7-летний опыт в сфере корпоративного обучения, проведения и разработки бизнес-тренингов, большой опыт удаленного обучения, подготовки и проведения вебинаров.

Для участия в семинаре необходимо связаться с менеджером ARMTEK.


Семинар-тренинг «Решение конфликтных ситуаций»

Специалист, которому хоть изредка приходится общаться с клиентом, знает не понаслышке, что это общение не всегда бывает приятным. Все люди разные, поэтому недопонимания и конфликтов не избежать. Причина разногласия бывает самой неожиданной, и никогда не знаешь, где попадешь в переделку. Важно уметь решать спорные ситуации, а еще лучше уметь их предвидеть и предотвращать на корню.

Мы предлагаем вам принять участие в тренинге по решению конфликтных ситуаций с клиентами.

Цель обучения:

  • Обеспечить специалистов вашей компании основными знаниями и предоставить возможность отработать умения по решению конфликтных ситуаций.

Для кого семинар-тренинг:

  • администратор СТО
  • мастер-приемщик СТО

Продолжительность – 3,5 часа

Дата и время проведения – 15.06.2017 (четверг) с 14.00 до 17.30

Место проведения – конференц-зал «АМАКС Визит-отель». Гомель, ул. Киселёва, д.6, 1 этаж

Программа

  • Уровни общения специалиста с клиентом
  • Понятие «Конфликт»
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Типы конфликтных клиентов и методы работы с ними
  • Типичные конфликтные ситуации в автосервисе
  • Алгоритм решения конфликтной ситуации
  • Как отказать клиенту, и не обидеть его
  • Ответы на вопросы участников.

Результаты обучения

По окончании семинара участники:

  • Будут знать и уметь различать основные типы конфликтных клиентов и освоят методы работы с ними.
  • Получат алгоритм разрешения конфликтных ситуаций и узнают, как отказать клиенту, чтобы не обидеть его.

Ведущий – Демидова Инга, бизнес-тренер ГК АРМТЕК.

Для участия в семинаре необходимо связаться с менеджером ARMTEK.


Семинар-тренинг «Продажи и обслуживание клиентов»

Сегодня у каждого из нас есть выбор, что и где покупать. Наступили времена, когда предложение зачастую превышает спрос. Уже никого не удивишь наличием товара. Клиенту мало купить товар, он хочет получать удовольствие от процесса покупки. От этого фактора зависит, сколько денег он оставит в магазине и захочет ли вернуться снова. Эра товара сменилась эрой обслуживания.

Поэтому сегодня побеждает тот, у кого лучше сервис. Кто умеет не только понять, что нужно покупателю, но и создает все условия, чтобы клиент чувствовал себя комфортно.

У вас появилась возможность пройти обучение, обменяться опытом с коллегами из других магазинов и повысить качество обслуживания в своих торговых объектах. Вы сможете побывать в роли клиента, понять, что ему нужно и научиться максимально удовлетворять запрос. Также на семинаре-тренинге вы получите эффективный инструмент отработки возражений.

Цель обучения:

  • Обеспечить специалистов вашей компании практическими знаниями по обслуживанию клиентов и тем самым повлиять на качество обслуживания клиентов в вашем магазине.

Для кого семинар-тренинг:

  • продавец автозапчастей
  • консультант интернет-магазина по продаже автозапчастей.

Продолжительность – 3,5 часа.

Место проведения: конференц-зал «АМАКС Визит-отель». Гомель, ул. Киселёва, д.6, 1 этаж.

Дата и время проведения: 15.06.2017 (четверг) с 9.30 до 13.00.

Программа

  • Воронка продаж
  • Типы клиентов
  • Установление контакта
  • Выяснение потребностей
  • Презентация товара
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки
  • Ответы на вопросы участников.

Результаты обучения

По окончании семинара участники:

  • Будут знать и уметь различать основные типы клиентов, а также правила работы с ними;
  • Изучат основные этапы продаж;
  • Получат эффективный инструмент отработки возражений.

Ведущий – Демидова Инга, бизнес-тренер ГК АРМТЕК.

Для участия в семинаре необходимо связаться с менеджером ARMTEK.


Семинар-тренинг «Базовые управленческие навыки: планирование, организация и координация, контроль исполнения»

«Как бы вы ни были хороши или удачливы и как бы вы ни были умны и ловки, ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете»

Акио Морито, экс-президент компании Sony

Многие люди, которые мечтают об управленческой карьере, представляют себе руководителя так: самый важный человек, который отдает указания, а вокруг него подчиненные магическим образом исполняют все задачи вовремя и безукоризненно. На практике получается по-другому. Руководитель – это тот человек, который работает больше всех, бесконечно исправляя косяки подчиненных.

Тем не менее, идеальная картинка достижима, если подходить к управлению, как технологичному процессу: уметь правильно планировать, ставить, делегировать задачи, контролировать исполнение и давать корректирующую обратную связь.

Цель учебного мероприятия - сформировать знания и умения по оперативному управлению подчиненными.

Для кого тренинг:

  • Руководитель, который системно управлять подчиненными и добиваться результата
  • Заведующий магазина
  • Администратор СТО

Продолжительность – 4 часа

Дата и время проведения – июль

Программа

Ключевые функции руководителя (планирование, производство результата, организация, координация, контроль исполнения)
Чем и кем управляет руководитель? (процессы, функции, роли, персонал)
Практика: Типичные ошибки руководителей
Что такое управленческий цикл?
Практика: SMART-критерии постановки целей
Уровни и виды планирования (планирование на уровне компании, конкретного исполнителя; долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование).
Практика: Инструменты планирования. Матрица Эйзенхаура. Расстановка приоритетов
Организация и координация работы подчиненных
Цели делегирования. Критерии выбора задач и подчиненных для правильного делегирования
Практика: Алгоритм постановки задачи подчиненному
Виды и функции контроля
Инструменты контроля
Типичные ошибки при проведении контроля
Практика: Критика и похвала – правила предоставления обратной связи

Что будут знать участники после завершения учебного мероприятия?

  • Чем роль руководителя отличается от исполнителя?
  • Чем и кем управляет руководитель?
  • Что такое управленческий цикл?
  • SMART-критерии для постановки целей
  • Виды планирования
  • Преимущества делегирования
  • Виды контроля

Что будут уметь участники после завершения учебного мероприятия?

  • Планировать задачи для себя и подчиненных
  • Ставить задачи
  • Координировать работу подчиненных
  • Контролировать работу подчиненных
  • Предоставлять обратную связь

Ведущий – Дарья Гора, бизнес-тренер ГК АРМТЕК.

Для участия в семинаре необходимо связаться с менеджером ARMTEK.


Вебинар «Моторные масла»

На продажи влияет множество факторов: емкость рынка, количество конкурентов в регионе, ценовая политика, программа лояльности и профессионализм специалистов, которые общаются с клиентами. От знания продукта зависит качество консультаций сотрудников, удовлетворенность клиентов и желание возвращаться за экспертными рекомендациями, а это напрямую влияет на объем продаж.

Моторные масла являются товарной группой, которая обеспечивает значительную прибыль для магазина автозапчастей или СТО. В тоже время от качества моторного масла, правильности его подбора зависит работоспособность одного из самых дорогих в ремонте узла автомобиля – двигателя. Именно поэтому так важно обеспечить специалистов знаниями по этой товарной группе.
Приглашаем вас на вебинар «Моторные масла» от эксперта АРМТЕК, который обучил не одну сотню специалистов по продаже нашей компании и знает, каких знаний не хватает специалистам для работы с клиентами

Что такое вебинар?

Вебинар – онлайн-семинар, организованный при помощи веб-технологий в режиме прямой трансляции. Каждый участник находится у своего компьютера, вне зависимости от географии и месторасположения.

Обучение происходит так же, как и в очном формате, только удобнее: в вебинаре можно принять участие не выходя из дома или рабочего кабинета.

Цель обучения:

Обеспечить специалистов вашей компании основными знаниями по моторным маслам и тем самым повлиять на продажи этой товарной группы в вашем магазине/ СТО.

Целевая аудитория:

  • продавец автозапчастей
  • мастер-приемщик, консультант автосервиса
  • консультант интернет-магазина по продаже автозапчастей

Продолжительность – 2 часа

Дата и время проведения – 23 июня 2017 (пятница) с 10.00 до 12.00

Максимальное кол-во участников – 30 человек

Место проведения: онлайн из любой точки.

За день до мероприятия каждый участник получит на электронную почту пошаговую инструкцию для подключения, которое не займет более 5 минут. Инструкция содержит ссылку на вход в виртуальный класс, а также логин и пароль.

Программа вебинара:

  • Требования к моторным маслам со стороны автопроизводителей.
  • Требования к моторным маслам со стороны потребителей.
  • Понятие о группах базовых масел.
  • Пакет присадок к моторным маслам.
  • Основные классификации и спецификации моторных масел для легковых автомобилей

Результаты обучения

По окончании семинара участники будут:

  • Знать основные виды, функции и свойства моторных масел и смогут объяснять клиентам, как моторное масло влияет на работу двигателя их автомобиля, от каких проблем защищает.
  • Разбираться в основных классификациях моторных масел и рекомендовать клиентам масла, которые подходят для их автомобиля, а не просто предлагать то, что «заливали раньше».

Ведущий – Владимир Клишин, технический тренер по группе продуктов Масла и Технические жидкости ГК АРМТЕК, с 2002 года является техническим специалистом по обучению в крупных компаниях, поставщиках автозапчастей.

Все вопросы и запросы по организации обучения отправляйте на электронную почту: darya.hara@armtek.by .