ARMTEK, официальный дистрибьютор WABCO в Беларуси, приглашает принять участие в программе технического обучения по устройству, диагностике неисправностей, ремонту и параметризации пневматических и электронных систем WABCO.

Во время теоретической части обучения участники смогут систематизировать знания по устройству, принципам работы, диагностике и устранению неисправностей электронных пневматических систем. На рабочих стендах, имитирующих работу пневматических и электронных частей систем, будет изучен алгоритм работы со средствами компьютерной диагностики неисправностей в электронных пневматических системах. Особое внимание будет уделено алгоритмам поиска неисправностей, ошибкам при диагностике систем.

Во время практической части обучения учебная группа будет диагностировать неисправности реального тягача и прицепа. Будут отработаны навыки считывания кодов неисправностей, анализа диагностических параметров, выполнения тестов и активации элементов системы, калибровки датчиков, параметризации системы.

После прохождения обучения каждый участник получит сертификат о прохождении обучения и специальный ПИН-код для доступа в разделы диагностического оборудования, позволяющих проводить калибровку датчиков , а также параметризацию электронных блоков при их замене.

Где будет проходить обучение: в учебном центре ARMTEK, г.Минск, ул.Ольшевского, 22.
Практическая часть семинара – на специализированном автосервисе.

Для кого предназначено данное обучение: механики, технический персонал, инженеры по обслуживанию автотранспорта.

Семинары платные. В стоимость семинара включены кофе-паузы, вода, обеды.

Стоимость участия – 80 Евро за 1 день обучения. Оплата в бел.рублях по курсу НБ.

Для запроса более подробной информации, программ обучения обращайтесь на электронную почту study@armtek.by


График обучения WABCO:

1. Базовый курс. Пневматическая тормозная система тягача и прицепа, ABS и ASR тягача и прицепа.
16-18 января 2018 (3 дня).

Курс включает в себя изучение компонентов и принципа действия традиционной пневматической тормозной системы тягача, прицепа и автобуса, а так же пневматических тормозных систем c ABS (анти-блокировочная система тормозов) и ASR(анти-пробуксовочная система). Данный курс будет полезен для торгового персонала – это поможет изучить пневматические системы, что прямо повлияет на качество общения с клиентами, качество подбора компонентов.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Изучить принципы действия пневматической тормозной системы с ABS и ASR.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Обзор инструментов контроля, настройки и диагностики пневматических систем. Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность параметрировать электронные
блоки ABS тягача, прицепа и автобуса, проводить ввод в эксплуатацию End-Of-Line Test.


2. Электронная тормозная система тягача «EBS», электронная тормозная система прицепа до поколения «TEBS-D+»
13-15 февраля 2018 (3 дня).

Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы электронно управляемой тормозной системы тягача, прицепа и автобуса.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Изучить принципы работы системы EBS, преимущества системы электронного привода по сравнению с традиционной тормозной системой.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Обзор инструментов диагностики. Работа с диагностическим программным обеспечением.
По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность производить настройку электронных блоков EBS тягача и прицепа (TEBS версий С и D).


3. Электронно-пневматическая тормозная система последнего поколения TEBS-E 5.
19-20 марта 2018 (2 дня).

Курс включает в себя изучение характерных особенностей системы, порядка монтажа и установки,
подключаемых и внутренних функций, а так же компонентов системы.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Участник пройдя тренинг и изучив принцип действия электронно управляемой тормозной системы, сможет произвести диагностику и настройку системы (TEBS-E) для прицепов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность параметрировать электронный
блок, проводить ввод в эксплуатацию End-Of-Line Test.


4. Синхронизация тормозов тягача и прицепа
21 марта 2018 (1 день).

Курс включает в себя изучение способов и особенностей синхронизации сцепки «тягач – прицеп».

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Изучение алгоритма синхронизации сцепки «тягач – прицеп». Работа с измерительным диагностическим оборудованием. Настройка тормозной системы тягача и прицепа с использованием тормозного стенда.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Измерение тормозных усилий тягача и прицепа на тормозном стенде. Практические действия по результатам проведённых испытаний. Настройка тормозной системы тягача и прицепа,
установка опережения для достижения синхронизации двух транспортных средств. Оптимальная работа сцепки «тягач – прицеп».


5. ECAS – электронно- управляемые пневматические подвески для автомобилей и прицепов.
17-18 апреля 2018 (2 дня).

Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы электронно управляемой подвески тягача, прицепа и автобуса.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Участник пройдя тренинг и изучив принципы работы системы ECAS, сможет произвести диагностику и настройку системы ECAS для тягача и прицепа.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Обзор инструментов диагностики. Работа с диагностическим программным обеспечением.
По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность параметрировать электронные блоки ECAS тягача и прицепа. (для электронных блоков ECAS BUS A только калибровка).