23 ноября вместе с компанией BOSCH ARMTEK провел технический семинар для своих клиентов по теме «Система зажигания и топливная система бензиновых двигателей».

Участники систематизировали и углубили знания по компонентам системы зажигания и топливной системы легковых автомобилей, узнали функциональные возможности и преимущества диагностического прибора Bosch KTS и мотортестеров BOSCH FSA.

Семинар провел один из самых опытных тренеров BOSCH на территории СНГ – Михаил Архипов. Михаил работает тренером в компании BOSCH уже более 7 лет и может похвастаться высочайшим уровнем компетенции. Глубина, легкость и простота, с которой подавалась техническая информация, не один раз вызвали удивление участников. Михаил не оставил без ответа ни один вопрос, ни одну реплику за все время семинара. На теоретической части мероприятия, которая прошла в учебном центре ARMTEK, Михаил не только рассказывал информацию, но и рисовал графики и кривые, как волшебник, доставал из огромного чемодана распиленные и целые лямбда-зонды, разобранные версии расходомеров, разрезанные ремни, разъемы и другие компоненты систем автомобиля.

На мероприятии собрались участники с очень серьезным опытом работы (у некоторых –более 15 лет). При этом все отметили глубину знаний тренера, динамику и наглядность семинара. После обучения участники рассказали, что такое мероприятие было не только полезным, но и доставило удовольствие.

Техническая часть семинара прошла на территории автосервиса – H3O BOSCH Service – и практически целиком была построена на основе заранее собранных запросов участников. Вопросы, касающиеся диагностического оборудования, непростые. И чтобы без ответов не остался ни один из них, на сервис приехали сразу 4 представителя BOSCH. Кроме технического тренера присутствовал менеджер по развитию продаж диагностического оборудования, технический эксперт (инженер) белорусского представительства и сотрудник ответственный за работу с сервисами. Участники не поскупились на «жаркие» вопросы о высокой стоимости оборудования и ПО, проблемы по комплектации оборудования. Надо сказать, что ни одного вопроса по плохой работе, наличию ошибок, недостаточности функций оборудования не было.

 

После перешли к практике: попробовали интернет-подключение к дилерским программам диагностики (когда прибор BOSCH KTS становится полноценным дилерским диагностическим прибором), продиагностировали с помощью мотор-тестеров BOSCH FSA 500 и 750. «Подопытными» оказались два автомобиля, один из которых – новая AUDI A8. На этом автомобиле наглядно стало понятно, зачем нужны диагностические приборы. При подключении приборов обнаружили более 100! электронных блоков управления компонентами автомобиля.

Технический партнер семинара: 

H3O БОШ АВТО СЕРВИС 
Минск, ул.Тимирязева 72/1.

Посмотрите, как прошел технический семинар в нашем видео. Больше роликов можно увидеть на YouTube-канале