Приглашаем на вебинар «Работа с возражениями клиентов», который состоится 24 ноября, в пятницу!

Часто клиенты не хотят покупать товар или заключать сделку, обосновывая свой отказ рядом причин. За фразами «Я подумаю», «Товар плохого качества» могут стоять страхи клиента, непонимание им ценности товара, недостаток информации для принятия решения в пользу покупки. Все озвученные причины являются возражениями. Если грамотно отрабатывать возражения клиентов, можно значительно увеличь объем продаж.

Цель обучения:

  • Сформировать знания и умения по работе с возражениями и сомнениями клиента, умение аргументировать свою позицию

Программа вебинара:

  • Понятие «возражение»
  • Причины возникновения возражений
  • Что такое ложные и истинные возражения
  • Как находить истинную причину отказа клиента
  • Алгоритм отработки возражений
  • Чего делать категорически нельзя, если вы хотите сохранить клиента

Для кого тренинг:

  • продавец розничного магазина автозапчастей
  • специалист по оптовым продажам

Продолжительность: 2 часа

Необходимое оборудование для участия:

  • компьютер или ноутбук с выходом в интернет
  • наушники

Результаты обучения

По окончании вебинара участники:

  • Научатся эффективно отрабатывать возражения, что позволит сохранить клиентов и увеличить объем продаж.

Ведущий – Демидова Инга, бизнес-тренер ARMTEK.

Вопросы по организации обучения отправляйте на электронную почту: darya.hara@armtek.by .