Сегодня у каждого из нас есть выбор, что и где покупать. Наступили времена, когда предложение зачастую превышает спрос. Уже никого не удивишь наличием товара. Клиенту мало купить товар, он хочет получать удовольствие от процесса покупки. От этого фактора зависит, сколько денег он оставит в магазине и захочет ли вернуться снова. Эра товара сменилась эрой обслуживания.

Поэтому сегодня побеждает тот, у кого лучше сервис. Кто умеет не только понять, что нужно покупателю, но и создает все условия, чтобы клиент чувствовал себя комфортно.

У Вас появилась возможность пройти обучение, обменяться опытом с коллегами из других магазинов и повысить качество обслуживания в своих торговых объектах. Вы сможете побывать в роли клиента, понять, что ему нужно и научиться максимально удовлетворять запрос. Также на семинаре-тренинге вы получите эффективный инструмент отработки возражений.

Цель обучения:

  • Обеспечить специалистов вашей компании практическими знаниями по обслуживанию клиентов и тем самым повлиять на качество обслуживания клиентов в вашем магазине.

Для того семинар-тренинг:

  • продавец автозапчастей;
  • консультант интернет-магазина по продаже автозапчастей;
  • сотрудники СТО, которые занимаются продажей автозапчастей или услуг.

Продолжительность – 4 часа

Место проведения: Гостиница «Турист». г.Гродно, проспект Янки Купалы, д.63, 2 этаж, аудитория № 203.

Дата и время проведения – 27.10.2017 (пятница) с 13:00 до 17:00

Программа

  • Воронка продаж
  • Типы клиентов
  • Установление контакта
  • Выяснение потребностей
  • Презентация товара
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки
  • Ответы на вопросы участников
  • Результаты обучения

По окончании семинара участники:

  • Будут знать и уметь различать основные типы клиентов, а также правила работы с ними;
  • Изучат основные этапы продаж;
  • Получат эффективный инструмент отработки возражений.

Ведущий – Демидова Инга, бизнес-тренер ARMTEK

Вопросы по организации обучения отправляйте на электронную почту: darya.hara@armtek.by .