Клиент, которому нужен определенный товар, купит его и без участия продавца. Куда сложнее продавать то, в чем клиент сейчас не испытывает острой необходимости. Именно в этот момент появляются возражения, сомнения и торг. Сегодня особенно остро стоит ситуация с возражениями по цене. Клиенты стали более разборчивы, изобретательны, придумывают все новые причины отказа от покупки.

Никто не любит возражений, но именно умение работать с ними позволяют совершенствовать мастерство продавца. Поэтому предлагаем посетить наш новый семинар-тренинг по отработке возражений клиентов.

Цель обучения:

Обеспечить специалистов вашей компании новыми знаниями по работе с возражениями и предоставить возможность отработать полученные знания на практике.

Для того тренинг:

  • Продавцы автозапчастей
  • Специалисты по работе с клиентами

Продолжительность – 4 часа

Дата и время проведения – 19.01.2017 (пятница) с 10.00 до 14.00.

Место проведения:

Учебный центр ARMTEK, г. Минск, ул. Ольшевского, 22, 1 этаж.

Программа

Виды продаж:

  • отпуск
  • отпуск с выяснением потребности
  • конвейерные продажи
  • насилие настоящих продаж

Позиции в общении «я ОК – ты ОК»

Типы возражений:

  • Сопротивление изменениям
  • Сопротивление цене и расходам
  • Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению
  • Сопротивление насыщения
  • Сопротивление эмоционального характера
  • Сопротивление, вызванное негативным опытом

Плюсы использования техники активного спрашивания

Ошибки при использовании техники активного спрашивания

Принципы работы с возражениями

Способы противодействия возражениям по цене

Результаты обучения

Участники получат новые инструменты и научатся отрабатывать возражения по цене.

Ведущий – Демидова Инга, бизнес-тренер ГК ARMTEK.

Вопросы по организации обучения отправляйте на электронную почту: darya.hara@armtek.by.

Больше обучающих программ для клиентов ARMTEK здесь