Большое количество брендов автозапчастей, красивая упаковка, необычная маркировка и сложные названия примененных технологических решений, существенная разница в цене способны запутать даже искушенного участника рынка автозапчастей.

Как понять и, главное, объяснить клиенту, почему нужно покупать тот или иной продукт, почему разница в цене между разными брендами на одну и ту же товарную позицию может быть в 2 раза больше, как это влияет на длительность эксплуатации? С этими вопросами сталкивается продавец автозапчастей каждый день. И ответы «Это всего лишь маркетинг», «Это Германия, а это Китай» уже не устраивают потребителя. Нужно уметь объяснять на пальцах сложные вещи и приводить аргументы, основанные на знании технологических процессов.

В ходе семинара мы проанализируем качество запчастей на примере товарных групп: амортизаторы, пружины, тормозные диски и колодки, ШРУС, компоненты подвески.

В качестве примеров используются наглядные образцы — запчасти бренда STELLOX.

Семинар будет полезен:

  • Специалистам, которые занимаются подбором и продажей автозапчастей (СТО, оптовые и розничные продажи)
  • Специалистам по закупке автозапчастей
  • Мастерам-приемщикам СТО

Дата и время проведения: 6 марта 2018 (вторник) с 10:00 до 14:00

Место проведения: Учебный центр АРМТЕК, г. Минск, ул. Ольшевского, 22, 1 этаж.

Программа семинара:

  • Бренд STELLOX: история, особенности, производственные площадки.
  • Информация о качестве запчастей в разрезе товарных групп (амортизаторы, пружины, тормозные диски и колодки, ШРУС, компоненты подвески):
    • виды запчастей в товарной группе,
    • причины выходы из строя,
    • наиболее важные места в конструкции,
    • производственные тесты проверки качества,
    • описание качественного и некачественного изделия,
    • различие качества запчастей разных ценовых уровней,
    • влияние характеристик на сроки службы изделий.

Результаты обучения

По окончании семинара участники:

  • Будут обладать системной информацией о качестве авто компонентов разных ценовых уровней.
  • Узнают возможные виды неисправностей автозапчастей заявленных товарных групп, их признаков, внешнего вида неисправных компонентов.

Ведущие семинара:

Бренд-менеджер ТМ STELLOX – Кирилл Потачиц
Бизнес-тренер ГК ARMTEK – Дмитрук Алексей

Вопросы по организации обучения отправляйте на электронную почту: darya.hara@armtek.by.