Миссия и ценности

Миссия Компании

Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.

Описание Компании

Наша Компания занимается комплексной дистрибуцией качественных продуктов, предназначенных для эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобильной техники на вторичном рынке автозапчастей и автомобильных компонентов.

Наша Компания – это коллектив единомышленников и профессионалов, ответственных за свою работу перед акционерами, партнерами, коллегами и клиентами.

Наша Компания – это исключительное внимание к Клиенту.

Компания стремится к совершенству через постоянное развитие своих сотрудников и долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами.

Сотрудник - главное достояние Компании. Мы ценим профессионализм и лояльность к Компании, опираемся на собственные кадры, поощряем профессиональный рост и личностное развитие.

Наша Компания уважает индивидуальность, поощряет инициативность, направляя и стимулируя творческую деятельность. Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник в максимальной степени использовал свои способности, знания и навыки.

В своей деятельности мы стремимся к достижению наилучшего результата и ценим в сотрудниках стремление и умение его достигать. Мы стремимся к достижению высоких профессиональных целей, максимально реализуя свой потенциал и повышая эффективность командной работы, удовлетворяя тем самым свои материальные и социальные потребности.

Ценности Компании

Позитивное мышление – положительное и активное отношение к жизни, умение в явлении, содержащем минусы и плюсы, видеть, прежде всего, плюсы, а также желание превращать минусы в плюсы. Ум может быть как нашим лучшим другом, так и злейшим врагом, позитивное мышление означает умение не допускать в свое сознание негативных мыслей и умение поддерживать в порядке свой внутренний настрой. Люди получают то, что ожидают получить.

Честность – мы ценим предоставление достоверной информации при любых обстоятельствах. Не терпим никаких проявлений нечестности. Мы не приветствуем даже самую незначительную ложь.

Уважение – каждый сотрудник, независимо от его служебного положения, должности, пола, национальной принадлежности или религиозных убеждений достоин самого уважительного отношения. Все точки зрения принимаются во внимание, даже если они идут в разрез с точкой зрения вашего непосредственного руководителя.

Командная работа – единство и слаженность действий членов коллектива. Всё, что мы делаем, мы должны делать сообща. Никто не сможет достичь намеченной цели, действуя в одиночку. Вы должны иметь возможность положиться на любого члена коллектива, а любой член коллектива, в свою очередь, должен быть уверен, что может  полностью положиться на Вас.

Общение – чтобы быть эффективным, оно должно быть двухсторонним, иными словами, это должен быть диалог. Это означает, что каждому сотруднику стоит не только говорить, но и слушать, при этом не только начальника, но и подчиненного.

Инновационность – стремление  к изменениям и улучшениям во всех аспектах нашей деятельности. Мы готовы к любым изменениям, если таким образом можем стать лучше и эффективнее.

Ответственность – каждый сотрудник должен выполнять свою работу как можно лучше, брать на себя ответственность за свои действия и за их результаты.

Доверие – это основа любых взаимоотношений. В нашей компании от всех сотрудников неизменно ожидают, что их действия всегда будут вызывать доверие у всех людей, с которыми они взаимодействуют: у коллег, потребителей, поставщиков, партнеров.

Клиентоориентированность – сфокусированность на потребностях Клиента (как внешнего, так и внутреннего), а также приоритетность интересов Клиента при  принятии решений любым сотрудником Компании.

Нацеленность на результат – стремление к достижению максимальных и качественных результатов деятельности. Целеустремленность. Желание находить пути решения проблем, а не причины, почему их нельзя решить.