Как выйти из кризиса, где найти клиентов, как понять, почему их приезжает все меньше, почему клиентов не возвращаются в автосервис, как лучшим образом потратить деньги на привлечение новых клиентов?
На мастер-классе наш эксперт расскажет про свой успешных опыт развития автосервиса в кризисном состоянии, расскажет об инструментах анализа ситуации и способах привлечения клиентов.
Формат мероприятия подразумевает живую дискуссию, возможность задать эксперту вопросы по теме, обмен опытом, обсуждение практических ситуаций участников.
Мастер-класс будет интересен:
- Мастерам-приемщикам, чья работа связана с привлечение клиентов и развитием автосервисов
- Управляющим легковых автосервисов
Акцент будет сделан на развитии малого и среднего бизнеса легкового автосервиса.
Дата и время проведения:
21 декабря 2017 (четверг) с 10:00 до 14:00.
Место проведения:
Учебный центр ARMTEK, г. Минск, ул. Ольшевского, 22, 1 этаж, вход слева от основного входа в здание.
Программа мастер-класса:
- Тенденции на рынке услуг автосервиса для легковых автомобилей.
- Как отличаться от конкурентов на рынке автосервиса
- Примеры клиентоориентированности в автосервисе
- Как НЕ надо рекламировать автосервис, подходы к рекламе, которые приносят отдачу
- Автосервис с точки зрения клиента
- Ответы на вопросы участников
По окончании мастер-класса участники:
- Узнают направления анализа работы автосервиса для поиска слабых мест и/или возможностей для роста бизнеса
- Узнают про опыт успешного вывода автосервиса из кризисной ситуации от антикризисного управляющего
- Смогут задать интересующие вопросы эксперту
Ведущий мастер-класса:
Павел Черкас — антикризисный управляющий в сфере сервиса легковых автомобилей со стажем работы более 15 лет на различных должностях в автосервисе.
- 2000 – 2005 – Италия, г. Милан, специалист по работе с клиентами в автосервисе «AUTO STRADA»
- 2005 – 2009 – г. Минск, директор ООО. « СитиАВТОсервис»
- 2009 – 2012 – г. Минск, начальник цеха кузовных работ ОАО «АВТОСАЛОН АV».
- 2012 – 2014 – г. Минск, ведущий специалист в отделе авторемонтных технологий, ведущий специалист в отделе «Консалтинг для Автосервиса» ООО «ЕВРОПРОЕКТ».
- 2014 – 2015 – антикризисный управляющий в автосервисе г.п. Боровляны.
- 2015 –по настоящие время — антикризисный управляющий, зам.директора ООО «М-Сервис».
Обучение.
- Италия – школа для иностранцев «Услуги для автосервиса. Маркетинг в автосервисе. Бизнес-процессы в автосервисе»
- Франция – завод BASF «Колористика в кузовном ремонте. Системный подход в автосервисе»
- Москва – «Прибыльный автосервис. Мотивация персонала. Маркетинг в автосервисе»
Участвовал в провидении аудитов в качестве эксперта совместно с российской автомобильной сервисной ассоциацией (АСА) и с Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) на автосервисах- «Атлант-М Холпи», «Атлант-М Сухарево», «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».
Вопросы по организации обучения отправляйте на электронную почту: darya.hara@armtek.by.