MAHLE Aftermarket активно ведет свою деятельность в 24 международных филиалах охватывая 1 555 сотрудников и обеспечивая годовой оборот 899 миллионов евро (2016).

5 марок MAHLE  характеризируются инновациями и бескомпромиссным качеством: MAHLE Original, Knecht, Behr, Metal Leve и Clevite. Ассортименты этих марок достигают высокой степени покрытия рынка и благодаря постоянному обслуживанию расширяются в соответствии с потребностями клиентов. Благодаря всеохватывающей логистической сети продукты предоставляются в кратчайшие строки.

Персонал MAHLE Aftermarket предоставит вам не только продукцию, удовлетворяющую требованиям рынка, но и высокий уровень обслуживания и консультирования. Для этого MAHLE предлагает специальную информационную программу для клиентов (CIS), подготовку персонала и привлекательное стимулирование сбыта, включая соответствующие информационные материалы, например, онлайн-каталоги.

Около 25 тысяч партнеров по сбыту доверяют запасным частям компании Mahle. MAHLE Aftermarket развивается лучше, чем общий рынок автомобилей. Это свидетельствует о том, насколько хороши продукты и услуги MAHLE . Тем временем 1 600 сотрудников в 22 филиалах по всему миру заботятся о том, чтобы около 100 тысяч запасных деталей были доставлены в нужное время в нужное место, удовлетворяя требования клиента. Возрастающая тенденция.

Более 140 известных производителей автомобилей и двигателей используют комплектующие и фильтры производства MAHLE. Среди них Alfa Romeo, Audi, BMW, Ducati, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors, Harley Davidson, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и Yamaha.

На более 170 производственных объектах, а также в 15 центрах исследований и разработок компания MAHLE работает над новыми системами и компонентами для двигателя внутреннего сгорания и всех связанных с ним систем. Почти все компоненты представлены на мировом рынке запасных частей под торговыми марками MAHLE Original, Knecht, Metal Leve и Clevite. Расширение ассортимента, ориентированного на клиентов и на требования рынка, обеспечивает возможность идеального оснащения партнеров в сфере торговли, сервисного обслуживания и ремонта двигателей и в будущем, что является залогом их рентабельности.

MAHLE ответственно относится к сотрудничеству со всеми своими партнерами, будь то представители торговли, производители автомобилей или автомастерские. MAHLE занимается решением проблем, выходящих за рамки отрасли: от защиты окружающей среды посредством оптимизации производственных процессов до подготовки технической документации.