С 1894 года по наши дни компания Renault Trucks четко следует  цели максимально эффективно обслуживать своих клиентов, а также улучшать качество транспортных перевозок, являющихся неотъемлемой частью современного мира.

Откройте  для себя более 100 лет необыкновенного наследия, отраженного в фильме  “Пионеры с 1894 года”, повествующего о  зарождении и становлении бренда Renault Trucks, начиная с ключевого события, когда Мариус Берлие (Marius Berliet) спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль.

Рено Тракс предвосхищает будущее, разделяя со всеми своими клиентами концепцию смелого авангардного дизайна и предоставляя в их распоряжение все самые последние технические новшества.

На Ганноверском автосалоне IAA 2012 компания Renault Trucks представила разработку промышленного дизайна на базе автомобиля для дальних перевозок, направленную на экономию топлива. В этом автомобиле объединяются благородные материалы, совершенные аэродинамические качества и технологические инновации, определяя долгосрочное направление исследований компании в области экономии топлива.

Мощь и выразительность линий, динамизм форм, выражение сила и индивидуальность, заложенные в передней части кабин, экспрессивный стиль: дизайн  Рено Тракс дает каждому автомобилю гаммы свой выразительный характер. Отличительный внешний вид, который обеспечивает успех Рено Тракс на всех пяти континентах.

Создавать автомобили будущего — это задача, которая предусматривает тесное сотрудничество между дизайнерами, инженерами и производством. От эскизов к пилотному проекту, многочисленные предварительные наброски дизайнеров Рено Тракс проходят тщательный отбор в рамках выбора правильного пути к новым концепциям автомобиля.

Речь не идет о том, чтобы просто рисовать футуристический грузовики, но тщательно проработать внешнее и внутреннее исполнение, направленность концепции, исполнение открывающихся элементов (дверей, стекол, люков, поднимающихся и опускающихся бортов …) и других частей автомобиля, объединяя техническую составляющую с инновациями, которые и создадут будущую ценность нового автомобиля.

Являясь важнейшим фактором имиджа, дизайн представляет собой главный элемент идентификации каждого автомобиля Рено Тракс. Стиль автомобилей, отражающий с одной стороны их профессию, с другой стороны вносит существенный вклад в создание имиджа наших клиентов.

Символом компании является ромб — это эмблема качества, синоним творческих способностей французской марки во всем мире — логотип Рено Тракс тесно связан с ценностями, проповедуемыми компанией: « Дизайн, говорящий о новшествах, заботе и эффективности».