ARMTEK принял участие в форуме «Автосервис, механика, автокомпоненты 2018» | Автозапчасти от ARMTEK для Вашего автомобиля

ARMTEK принял участие в форуме «Автосервис, механика, автокомпоненты 2018»

31 октября в минском Футбольном манеже прошел международный форум «Автосервис, механика, автокомпоненты 2018», в котором ARMTEK принял участие. От лица Компании с докладом на тему «СЕТЕВЫЕ СТО — эволюция рынка автосервиса. Тенденции рынка автосервиса, опыт других стран», выступил Игорь Гараев, руководитель проекта развития сети партнерских СТО Solid Auto Service.

На текущий момент в ARMTEK накоплен большой опыт, глубоко проанализированы сегменты и история развития сетевых СТО на рынке Европейского союза, России, Беларуси. ARMTEK вошел в пул экспертов, которые получили приглашение стать спикерами на конференции. Можно уверенно говорить о том, что участие в форуме пришлось как нельзя кстати, поскольку в Компании на финальной стадии находится проект по выводу на рынок сети партнерских СТО — Solid Auto Service. В ближайшее время планируется презентация программы развития партнерской сети, на которой будут подведены итоги тестового периода, представлена концепция сети и стратегия развития на ближайшие 3 года.

В своем вступительном слове исполнительный директор Международного Инжинирингового центра SENSYS Андрей Бракоренко, организатор мероприятия, познакомил участников с целями и задачами форума. Форум длился 1 день, в нем приняло участие 70 человек из разных форматов бизнеса автомобильной отрасли.

«Все участники и спикеры были активно вовлечены, за счет этого форум прошел в формате интерактива и все вопросы обсуждались совместно. Участники делились своим опытом, из которого и вытекали ответы», — рассказывает Игорь.

Участников форума впечатлило выступление Виктора Костюковича, представителя судебной экспертизы, с докладом о спорных ситуациях в сфере обслуживания автомобильной техники и статистике правонарушений за 2018 год. Спикер совместно с участниками форума разобрал конфликтные ситуации, касающиеся обслуживания автомобильной техники, встречавшиеся ему на практике.

Спикеры форума

Не менее интересным стал доклад Юлии Малаховской из «АльфаСервисГрупп». Она выступила с темой «Клиентоориентированность. Управление потоками в условиях постоянной нехватки клиентов». С первых слов Юлия завладела вниманием публики, что в принципе неудивительно. Начав с рассказа, чем занимается её автосервис и на каких услугах они специализируются, она плавно перешла к «секретам» привлечения клиентов. Всё это было рассказано исходя из собственного опыта и практики.

Юлия Малаховская

Выступление Юлии Малаховской

«Их опыт интересен нам для разработки маркетинговых активностей партнерской сети, пониманием привлечения и удержания клиента», — отмечает Игорь.

К слову, в апреле 2018 года наша Компания организовывала для партнеров – руководителей СТО мастер-класс Ю.Малаховской на тему «Управление персоналом СТО».

Кроме этого, заметным стало выступление Алёны Ковалевской (TEXX-Service) с докладом на тему: «Сетевые СТО – угроза или возможность?». Спикером были раскрыты следующие вопросы:

  • Ключевые отличия сетевого автосервиса

  • Возможности сетевого автосервиса

  • Отличия в бизнес-процессах

  • Корпоративные стандарты, масштабирование и т.д.

Завершил выступление Игорь Гараев с темой, которая так же, как и предыдущая, напрямую связана с сетевым автосервисом: была представлена статистика парка легковых автомобилей в Республике Беларусь, а также сегментация рынка автосервиса, в результате которой стало понятно, что доля гаражей снижается, как и снижается доля независимых СТО и переходит в долю сетевых.

Выступление Игоря Гараева