Истории успеха сотрудников ARMTEK

«Я люблю продавать, и у меня это получается»


Андрей Наумовец в ARMTEK работает уже много лет. Начинал с должности кладовщика, вырос до ведущего специалиста по продаже, и это вовсе не повод останавливаться. В 2016 году стал лауреатом номинации «Лучший ведущий специалист по продаже». В своей истории успеха он рассказывает о том, кем мечтал быть в детстве, какая его главная цель в жизни, что должен знать и уметь успешный ведущий специалист по продаже. 

 

Какое у Вас образование, почему выбрали именно эту специальность?
Образование высшее, специальность «Экономика и управление на предприятии», квалификация экономист-менеджер. Выбор пал из-за возможности карьерного роста и востребованности профессии на рынке труда.
Андрей, кем Вы мечтали стать, когда были маленьким? Что повлияло на выбор деятельности во взрослой жизни?
С ранних лет меня, как и многих парней, тянуло к автомобильной технике, мотоциклам, поэтому моей мечтой в детстве было стать водителем, что, можно сказать, и повлияло на мой выбор в дальнейшем.
Как называлась ваша первая должность? Нравилась первая работа?
Мечты сбываются, я – водитель. Перед тем, как отдать долг Родине, получил права. В вооруженных силах 1,5 года «крутил баранку». После увольнения из армии сразу устроился работать водителем. Эта профессия увлекала постоянными поездками, интересными местами, и новыми впечатлениями.
Что вы сделали, чтобы получить работу именно в ARMTEK?
Получил высшее образование . Всегда хотел работать в крупной и стабильной компании с перспективой карьерного роста.
Расскажите о вашем карьерном росте в ARMTEK.
История работы: кладовщик, приемщик, начальник смены, специалист по продаже, ведущий специалист по продаже.
Что вас удивило здесь в первые месяцы работы?
Удивило то, что в компании большое значение уделяется обучению сотрудников. Это различные тренинги, семинары, электронные курсы.
Что до сих пор продолжает удивлять?
Больше времени стало уделяться обучению сотрудников отдела продаж, что не может не радовать.
Что должен знать и уметь человек, работающий в вашей сфере?
Работая в ARMTEK, нужно продавать, управлять ценообразованием, договорными отношениями, сервисами, исследовать рынок, осуществлять послепродажное обслуживание и еще уйму всего!
Чем Вам нравится в работе?
Мне нравится сам характер моей работы. Я люблю продавать, и у меня это получается. Коллектив отдела продаж – это не только хорошее настроение каждый день, но это и команда профессионалов, работа с которыми и есть наслаждение .
Как вы организуете своё время? Какие приемы тайм-менеджмента считаете полезными?
Очень давно на одном из тренингов для отдела продаж, мы изучали «Матрицу Эйзенхауэра» — выбираем важное, но не срочное. Этот метод мне позволяет быстро ориентироваться в потоке дел, и определиться какие задачи важные, а какие требуют срочности.
Какие профессиональны ресурсы, книги вы читаете/слушаете и можете порекомендовать коллегам?
Аудиокурсы А.Фридмана, обучение по программе «Sales-профи».
Какой самый важный профессиональный совет вы получили?
Никогда не сдаваться!
Ваша главная мечта?
Жить счастливо!
Ваша главная цель?
Цель – стремиться не испытывать сожаления о сделанном или не сделанном.

Если за день не узнал что-то новое, то день прожит зря

Наш герой уверенно шагает по карьерной лестнице. На каждой новой ступеньке он старается досконально разобраться в поставленных задачах и продолжает двигаться дальше. В данном интервью Андрей Кучун, бизнес-аналитик управления логистики, рассказывает о том, как упорство и рассудительность помогают развивать карьеру в ARMTEK.

О выборе профессии и образовании

Какое у Вас образование, почему выбрали именно эту специальность?
Я все еще являюсь студентом, на данный момент у меня незаконченное высшее образование по специальности инженер-технолог-строитель БНТУ. Это очень интересно: строить, созидать, плюс на момент поступления это была престижная, перспективная профессия.
Какое дополнительное образование получали?
Еще в период обучения в школе проходил курсы информатики, основ программирования в заочной физико-математическо-химической школе. Способности и интерес к различной знаковой информации у меня был всегда. Все полученные ранее знания помогают в поиске, обработке знаковой информации не только при работе на складе, но и в понимании процессов смежных подразделений.
 

О начале карьеры в ARMTEK

Как Вы начали свою карьеру в нашей компании?
Мое первое знакомство с компанией и ее сотрудниками прошло в 2010 году, и это было довольно сумбурно. На то время я находился в поисках работы и совершенно случайно наткнулся на объявление о вакансии кладовщика в одном из периодических изданий. Я решил лично подъехать по указанному адресу и был приятно удивлен.
Что вас удивило?
Самое главное, что удивило и продолжает удивлять, – это коллектив, а именно отношение коллег.
Первое, что бросилось в глаза уже на этапе заполнения корпоративной анкеты и запомнилось, отзывчивость персонала, его хорошее к тебе расположение и приветливые улыбки на лицах. Возможно, это стало одной из причин, по которой я заполнил предложенную анкету.
И вот, через какое-то время, свершилось! Мне позвонили из отдела персонала и пригласили на мое первое собеседование. Тут и случился небольшой казус. Придя на территорию, на которой арендовались офисные и складские помещения, я заблудился. Пропустив первый поворот, я стал блуждать по территории и никак не мог найти вывеску с названием «ARMTEK», которую упоминали в телефонной беседе. Но, через какое-то время, пробежав не одну стометровку и созвонившись со специалистами отдела персонала, я смог выбраться и попасть с небольшим опозданием на собеседование.
Сказать, что это было просто первое собеседование, – это не сказать ничего. Меня осыпали вопросами со всех сторон. Вероятно, я даже вспомнил те события моей жизни, которые уже остались только в подсознании. Все прошло довольно хорошо. После собеседования я остался немного растерян, но рад, что у меня появилась возможность работать в компании, где работают профессионалы своего дела.
 

О наиболее значимых этапах карьеры в ARMTEK

Какие этапы в своей карьере вы можете выделить?
После моего трудоустройства я проработал в должности кладовщика 2 года. За это время я познакомился с замечательным коллективом и с руководителями, которые многому меня научили. Далее последовал мой перевод на должность начальника смены склада. Не буду таить, собеседований, чем-то похожих на первое, было еще несколько.
Руководящая должность требовала огромной ответственности. Специфика работы заключалась в том, что необходимо было мобилизовать такие качества, как внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность при общении с клиентами и скорость в принятии решений.
После переезда на новый склад и небольшой реорганизации я стал бригадиром участка разгрузки и отгрузки товара. Здесь изменилось название должности, специфика подготовки и обработки товара, но суть и принципы работы остались те же.
Спустя 2 года, мне была предложена должность инструктора складского комплекса. К этому предложению вначале я отнесся с осторожностью, поскольку специфика работы мне была немного не известна. Но, побеседовав с моим непосредственным руководителем принял решение о переводе. И, должен признаться, что об этом решении я не пожалел ни на минуту.
На должности инструктора складского комплекса я научился многому и до сих пор продолжаю совершенствовать свои навыки. Конечно же, первостепенной задачей является ознакомление и обучение сотрудников с правилами и принципами работы на складском комплексе, помощь в адаптации в период испытательного срока, проведение обучения в связи с введением новых логистических процессов.
Чем Вам нравится Ваша работа?
Большинство задач моей регулярной деятельности в должности инструктора предполагает общение с коллегами из различных подразделений, и именно это приносит удовольствие, удовлетворение.
Какие достижения Вы можете вспомнить?
Перевод на должность инструктора складского комплекса и есть самое значимое достижение. Хотя стоит отметить, осознание, что этот перевод стал движением по карьерной лестнице вверх, появилось не сразу, а только спустя несколько месяцев активной и результативной работы.
 

О дополнительном образовании и будущем в ARMTEK

Что должен знать и уметь человек, работающий в вашей сфере или на вашей должности?
На знаниях и умениях, которые нужны мне в повседневной работе, нельзя ограничиваться. Я всегда стараюсь узнавать и учиться чему-то новому, придерживаться принципа «если за день не узнал что-то новое, то день прожит зря».
В какой сфере хотели бы развиваться в дальнейшем?
Возможно, в сфере продаж, ведь это направление предполагает постоянное общение и беспрерывное развитие.
 

О секрете успеха

Поделитесь своим секретом успеха. Что вам помогает достигать результатов?
Достигать результатов помогает позитивный взгляд на задачи, людей, трудности. Оптимизм является главным залогом успеха в любом начинании.
Какой самый важный профессиональный совет вы получили?
Одним из самых полезных советов, который я получил от своего руководителя — это был совет по планированию своего времени: всегда необходимо расставлять приоритеты и завершать то, что запланировал. Чего и вам всем желаю!
 
P.S. Прошло совсем немного времени после интервью, а в жизни Андрея Кучуна произошли очередные карьерные изменения: в апреле 2017 года он переведен на должность бизнес-аналитика управления логистики. Это новый уровень должности и ответственности, с которым он обязательно справится!