Обратитесь в контакт-центр ARMTEK для получения полной информации о следующих разделах:

  • Информация о компании и предлагаемых сервисах;
  • Режим работы, адреса и контактные телефоны торговых объектов;
  • Контактные телефоны ведущих специалистов по продаже;
  • Контактные телефоны водителей-экспедиторов, доставляющих товар;
  • Наличие товара и цены;
  • Гарантия на товар;
  • Статус заказа;
  • Взаиморасчеты;
  • Условия возврата товара;
  • Консультацию по работе с ЭТП;

С помощью операторов контакт-центра ARMTEK наши клиенты могут дистанционно осуществить следующие операции над заказом:

  • Обрабатывать заказ клиента в ЭТП по известным клиенту номерам автозапчастей;
  • Загружать заказ клиента из Сервисной программы в ЭТП;
  • Осуществлять мониторинг состояния заказов;
  • Осуществлять звонки клиенту с целью прояснения вопросов по заказу;
  • Отменять заказ клиента;
  • Изменять заказ клиента;
  • Оформить заявление на возврат товара (если нет другой возможности).

Основные принципы работы контакт-центра ARMTEK:

  • Качество. ARMTEK гарантирует своим клиентам своевременную и точную информацию. Мы обеспечиваем безопасность и конфиденциальность разговоров для обеих сторон, постоянно повышаем качество обслуживания и профессионализм сотрудников компании.
  • Компетентность. Наши специалисты дадут вам самую актуальную и полную информацию на момент разговора. Окажут информационную поддержку по всему спектру товаров и услуг.
  • Оперативность. Вопросы и данные обрабатываются в момент разговора. Мы не заставим своих клиентов ждать.

Обратившись в контакт-центр ARMTEK, Вы можете быть уверены, что получите ответы на все вопросы, каждое Ваше замечание будет рассмотрено, а пожелание учтено.