Более 16 лет назад, в 2001 году в городе Токио была основана японская торгово-производственная компания Masuma, до сих пор не имеющая мировых аналогов. Уникальная идея ее основателя Акамацу Мамору заключалась в том, чтобы выпускать все основные расходные материалы и изнашивающиеся запчасти под единой, сильной торговой маркой.

За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом. Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 100 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д. Заводы аккредитованы по системе качества ISO-9000, оборудованы японской техникой и возглавляются японскими инженерами.

Компания «Машума Россия» является держателем патента на торговую марку Masuma в России и зарегистрирована как эксклюзивный импортер. На сегодняшний день Masuma определяеn планы развития по ассортименту, производству, ценовой политике и дистрибьюции, работает над созданием электронных каталогов подбора запчастей Masuma, обрабатывает запросы потребителей России и ведем учет брака.

11 лет назад Masuma впервые решили представлять Masuma в России. В то время ассортимент запчастей был предоставлен 50 видами колодок, таким же количеством сайлентблоков и сотней видов ручейковых ремней. При вводе слова Masuma в поисковом запросе Yandex.ru в 2003 году в результатах поиска стояла цифра 0. Сейчас – это десятки тысяч страниц и более 7 500 запчастей в 40 товарных группах – все от амортизатора до гайки. Узнаваемость бренда Masuma среди целевой аудитории автомобилистов колеблется от 57% в городах Западной Сибири до 89% в городах Приморского края. *

В настоящий момент Masuma  имеет 9 оптовых представительств-дилеров на территории РФ. Примечательно то, что все они организованы при полном финансировании партнеров-дилеров, верящих в Masuma . Это большие оптовые склады, обеспечивающие продажи в свои регионы. Их покупатели – это более 5000 розничных клиентов-магазинов, которые торгуют нашей продукцией по всей РФ. Кроме того, открыто 8 фирменных магазинов Masuma.

Ценовая политика Masuma ориентирована на средний ценовой сегмент. Запчасти Masuma имеют не низкую, но доступную среднему классу покупателей, правильно сформированную цену, за счет оптимального подхода к производству и разумной наценки. Учитывая средний уровень жизни в России, недорогие качественные запчасти — это весьма востребованный продукт.

Уровень брака запчастей Masuma один из самых низких, среди представленных на рынке брендов запчастей. Любой клиент может вернуть бракованную деталь, а дилеры Masuma  передают эти случаи дистрибьютеру для анализа. По результатам 2013 года Masuma оценивает процент брака в 0,06%, а это в разы ниже допустимой нормы любого японского бренда автозапчастей.